|
|||
Карточка №1. Карточка №2. Карточка 3Стр 1 из 3Следующая ⇒ Карточка №1 Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. Пришла в…сна со…нце свет…т ярко с крыш ч…стая капель пада…т на земле разлились огромные лужи а что это за шум доносится из сквера да это вороб…и расселись по веткам крылышки топорщат наскакивают друг на друга чирикают ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Найти предложение с однородными членами, указать грамматическую основу. 2.Выписать глагол в форме 3 лица, ед. числа, настоящего времени, указать его спряжение. __________________________________ 3.Выписать существительное ед. числа в форме предложного падежа. Указать его род и склонение. ______________________ 4.Разбери по составу слово крылышки, подбери слово с таким же составом.____________________________________ Карточка №2 Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. Стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на песке лё…кая в…лна наб…гала на берег на берегу сидела белая ч…йка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выписать глагол в форме прошедшего времени, ед. числа. Указать его род. ________________________________ Выписать одушевлённое сущ., указать род, склонение, падеж. _______________________ Выписать имя прилагательное ед. числа, женского рода. Указать падеж. ________________________________________ Подобрать антонимы к словам: высоких- _________________, длинные______________________ Подобрать проверочные слова: лё…кая -______________, в…рхушки -________________ Карточка 3 Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Будь те внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. Редкая гостья. Однажды на птич…ей к…рмушке появилась белка дети очень обрадовались ей белка села на задние ла(п,б)ки и взяла в передние ла(п,б)ки кисточ…ку сухой рябины она начала ловко об…едать ягоды потом зверёк схв…тил в зубы другую гроздь прыгнул на сук и исчез в густых ветвях с тех пор белка каждый день стала навещать птич…ю столовую ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Выписать имя прилагательное, стоящее в форме творительного падежа.____________________ 2.Подчерки союзы. 3.Разбери по составу слово зверёк. Подбери слово с таким же составом.____________________ 4.Запиши два однокоренных слова к слову белка. ________________________________________ 5.Найди в тексте предложения с однородными членами, подчеркни грамматическую основу.
|
|||
|