|
|||
Литература - 1, 4, 5, 11, 14, 24, 26, 27 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Литература - 1, 4, 5, 11, 14, 24, 26, 27 Психолого-педагогическая диагностика школьников с нарушением слуха – 4 часа 1. Краткая психолого-педагогическая характеристика возрастных групп. 2. Психолого-педагогическая диагностика ребенка школьного возраста с нарушением слуха. 3. Карты диагностирования общеучебных умений, навыков, по предметам. Литература - 3, 11, 18, 23, 26 1. Диагностика учебной деятельности. 2. Изучение влияния учебной деятельности на ребенка с нарушением слуха. 3. Основные диагностические векторы, адаптация материала. Литература - 3, 11, 18, 23, 26 Дифференциальная диагностика нарушений слуха от сходных состояний – 6 часов 1. Вопросы дифференциальной диагностики в сурдопедагогике. 2. Критерии дифференциальной диагностики. Литература - 6, 8, 20, 17, 18 1. Сходные состояния. 2. Дифференциальная диагностика сходных состояний. Литература - 6, 8, 20, 17, 18 1. Аспекты сходства. 2. Аспекты различий. 3. Комплексная диагностика. Литература - 6, 8, 20, 17, 18, 25 Современные методы и подходы к диагностике нарушений слуха у детей разного возраста – 2 часа 1. Перспективные направления развития диагностики лиц с нарушением слуха. 2. Роль объективных и субъективных методов исследования слуха Литература - 3, 4, 5, 11
|
|||
|