|
|||
Тематика лекционных занятий по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением слуха»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тематика лекционных занятий по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением слуха» Концепция возраста – исходная парадигма в дифференциальной диагностике – 2 часа 1. Возраст – исходная точка диагностики. 2. Учет возрастных и личных особенностей обследуемого. 3. Аспекты сотрудничества при обследовании ребенка и взрослого.
Литература – 6, 12, 17, 19 Дифференциальная диагностика как условие научного подхода к выбору образовательного маршрута ребенка - 4 часа 1. Реализация комплексного подхода при обследовании ребенка. 2. Роль клинической диагностики в комплексной оценке развития и прогноза детей с ОПФР. 3. Двигательные нарушения и их оценка при диагностике. Литература - 6, 10, 15, 18 1. Организация взаимодействия специалистов ПМПК в ЦКРОиР. 2. Предметно-пространственная среда при проведении обследования. 3. Определение образовательного маршрута. Литература - 2, 6, 15, 18 Особенности проведения психолого-педагогической диагностики детей с нарушением слуха - 4 часа 1. Требования к процедуре проведения обследования детей с нарушением слуха. 2. Требования к диагностическому материалу при обследовании детей с нарушением слуха. 3. Нейропсихологические аспекты диагностики детей с нарушением слуха. Литература - 1, 2, 17, 18 1. Схема обследования ребенка с нарушением слуха. 2. Адаптация диагностического материала. 3. Заключение по результатам обследования ребенка с нарушением слуха. Литература - 1, 2, 25, 26, 29 Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха - 2 часа 1. Нервно-психическое развитие ребенка с рождения до семи лет в норме и в условиях слуховой депривации. 2. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с нарушением слуха. 3. Готовность к обучению в школе.
|
|||
|