|
|||
Песня « Дождик» Бокач. Муз.- ритм . движения « Дождик» по Бурениной. Песня « Листики» Машечковой ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Песня « Дождик» Бокач ( входит девочка –капелька с зонтиком с синими каплями и грелкой- «краской» ) Капелька- Я дождевая капелька Спешила к вам сюда! И эту краску синюю Вам принесла , друзья ( подает Осени «краску») О.- Спасибо ребята ! Синяя краска вернулась ко мне .Ой , потрогайте ,мне кажется она такая холодная ! ( дать детям потрогать сопровождая вопросами : Как вам кажется . теплая или холодная ? ОТВ. Д.) О. Осенний дождик холодный , поэтому и раскрашиваю я его холодной синей краской. Под холодным осенним дождиком можно простудиться… Кап.- Я научу вас что делать , чтобы не заболеть Муз.- ритм . движения « Дождик» по Бурениной Осень : Выглянуло солнышко , Мой холодный зонтик Хлопнул и закрылся. Капелька , оставайся с нами , будем вместе искать желтую краску
М. рук.- Ребята , я знаю - художница Осень любит раскрашивать желтой краской листья .Давайте споем песенку про листики Песня « Листики» Машечковой М. рук.- Какой характер у песенки : веселый или грустный ? (ответы детей) (появляется девочка-листик с ветками с желтыми листьями и «желтой краской» ) Листик : Я листик осенний Люблю покружиться И с краскою желтой Успел подружиться.. ( дает краску Осени) О. – Вот и желтая краска ко мне вернулась .Давайте потрогаем , а какая же желтая краска : холодная или теплая ? ( дает потрогать) О. – Вы правы , желтая краска теплая , как солнышко , поэтому я и люблю раскрашивать ею листья . Листик- У меня много желтых листьев , давайте с ними потанцуем «Танец с листиками» О. - Спасибо , вы помогли мне вернуть и желтую краску. Посмотрите , сколько у меня теперь синей краски ( « выливает» из ведра картонные фрагменты синего цвета ) и сколько желтой . Давайте раскрасим еще капельки и листики : возьмите холодную краску и раскрасьте капельки, а теперь возьмите теплую краску и раскрасьте листики ( сопровождается соответствующей музыкой) О. – Нам очень понравилось как вы раскрасили листики и капельки. Мы приглашаем вас в мою мастерскую , где вы сможете помочь мне раскрасить еще больше листиков и капелек Проходите , располагайтесь . Возьмите кисточки правильно , а какую брать краску сначала нам подскажет музыка ( играет мелодия « Дождик») : скажите , какую будем брать краску и что рисовать ? ( ответы детей) Ребята , дождик прекратился, прополощите кисточку. Ой, ребята , давайте порисуем теперь теплой краской под веселую музыку! Что мы будем рисовать? (ответы детей) Какой краской? (ответы детей) Ребята , музыка кончилась ! Прополощите кисточки и положите их отдыхать . Давайте вместе с Капелькой и Листиком полюбуемся их друзьями , которых вы нарисовали . О. Вы молодцы , нам ваша помощь очень пригодилась . Нам пора возвращаться . Да и вас встречает ваш воспитатель .Мы проводим вас до мостика . ( идут вместе с детьми к воспитателю) А это наш подарок вам за помощь. До свидания , ребята! ( уходят) Восп.- Дети , вам понравилось путешествие ? ( ответы детей) Давайте отправимся в обратный путь . Ручеек по радуге перейдем Обойдем мы озеро Обойдем мы дерево , Мы пройдем тропинками , Мы пройдем дорожками И к себе придем.
|
|||
|