Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Песня « Дождик» Бокач. Муз.- ритм . движения « Дождик» по Бурениной. Песня « Листики» Машечковой



Песня « Дождик» Бокач

( входит девочка –капелька с зонтиком с синими каплями и грелкой- «краской» )

Капелька-   Я дождевая капелька

                    Спешила к вам сюда!

                     И эту краску синюю

                     Вам принесла , друзья

( подает Осени «краску»)

О.- Спасибо ребята ! Синяя краска вернулась ко мне .Ой , потрогайте ,мне кажется она такая холодная ! ( дать детям потрогать сопровождая вопросами : Как вам кажется . теплая или холодная ? ОТВ. Д.)

О. Осенний дождик холодный , поэтому и раскрашиваю я его холодной синей краской. Под холодным осенним дождиком можно простудиться…

Кап.- Я научу вас что делать , чтобы не заболеть

    Муз.- ритм . движения « Дождик» по Бурениной

Осень :         Выглянуло солнышко ,
                      Дождик прекратился ,

                      Мой холодный зонтик

                      Хлопнул и закрылся.

Капелька , оставайся с нами , будем вместе искать желтую краску

 

М. рук.- Ребята , я знаю - художница Осень любит раскрашивать желтой краской листья .Давайте споем   песенку про листики

   Песня « Листики» Машечковой

М. рук.- Какой характер у песенки : веселый или грустный ? (ответы детей)

(появляется девочка-листик с ветками с желтыми листьями и «желтой краской» )

Листик :         Я листик осенний

                        Люблю покружиться

                        И с краскою желтой 

                         Успел подружиться..

   ( дает краску Осени)

О. – Вот и желтая краска ко мне вернулась .Давайте потрогаем , а какая же желтая краска : холодная или теплая ? ( дает потрогать)

О. – Вы правы , желтая краска теплая , как солнышко , поэтому я и люблю раскрашивать ею листья .

Листик- У меня много желтых листьев , давайте с ними потанцуем

      «Танец с листиками»

О. - Спасибо , вы помогли мне вернуть и желтую краску. Посмотрите , сколько у меня  теперь  синей  краски ( « выливает» из ведра картонные фрагменты синего цвета ) и сколько желтой .

Давайте раскрасим еще капельки и листики : возьмите холодную краску и раскрасьте капельки, а теперь возьмите теплую краску и раскрасьте листики ( сопровождается соответствующей музыкой)

О. – Нам очень понравилось как вы раскрасили листики и капельки. Мы приглашаем вас в мою мастерскую , где вы сможете помочь мне раскрасить еще больше листиков и капелек

Проходите , располагайтесь .

Возьмите кисточки правильно , а какую брать краску сначала нам подскажет музыка ( играет мелодия « Дождик») : скажите , какую будем брать краску и что рисовать ? ( ответы детей)

Ребята , дождик прекратился, прополощите кисточку.

Ой, ребята , давайте порисуем теперь теплой краской под веселую музыку! Что мы будем рисовать? (ответы детей) Какой краской? (ответы детей)

Ребята , музыка кончилась ! Прополощите кисточки и положите их отдыхать . Давайте вместе с Капелькой и Листиком полюбуемся их друзьями , которых вы нарисовали .

О. Вы молодцы , нам ваша помощь очень пригодилась . Нам пора возвращаться . Да и вас встречает ваш воспитатель .Мы проводим вас до мостика . ( идут вместе с детьми к воспитателю) А это наш подарок вам за помощь. До свидания , ребята! ( уходят)

Восп.- Дети , вам понравилось путешествие ? ( ответы детей)

Давайте   отправимся в обратный путь .

         Ручеек по радуге перейдем

         Обойдем мы озеро

         Обойдем мы дерево ,

         Мы пройдем тропинками ,

         Мы пройдем дорожками

         И к себе придем.

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.