- революция, страсть, огонь, веселье
- волевой, решительный, жесткий, твердый, смелый, быстро принимающий решения, харизматичный
- все люди как люди, а Я-ФЕЯ
- яркие
- бирку не читают
- не всегда расскажет о салоне, так как хочет быть эксклюзивным
- о недостатках расскажет всем
- в системе межличностных координат в центре Я, остальные выше или ниже
- сложные, “плохие” клиенты, но их большинство
- дорого, богато, побольше, эксклюзив, бренды, новинки (рынок подделок – рынок красных)
- ювелирные украшения – статус, понты
- скидки только для вас (индивидуализация услуг)
- лидеры
- не навязыать свое мнение (продавец должен держать свое мнение при себе)
красные продавцы – “послалали, но я еще раз позвоню”
- карьеристы – серые кардиналы, вносят негатив в работу с персоналом, позитивные красные – незаменимые сотрудники
- лекция в обучении – нет, только лично, поэтому наставничество (директор), тренинги (можно показать себя во всей красе)
- возьму и уволюсь, да у меня уже три предложения
- эмоциональны, склонны устраивать публичные порки (бей своих, чтобы чужие боялись), показать свою власть, превосходство
- боятся конкуренции
- ярко выражено тщеславие
- слабые заместители
- готовы меньше зарабатывать, но быть начальником, руководить
- хвалить при всех, ругать наедине
- красные – хорошие наставники
- делают себя незаменимыми
- красных нельзя отпускать из магазина
- тяжело заполучить как постоянных клиентов
- в магазине максимум – 30 мин
-
| - океан, лед, холодный разум
- точный, пунктуальный, систематичный, логичный, самодисциплинированный
- цена – качество играет решающее значение
- цифры, обоснования – очень рациональны
- запомнится на весь день
- одежда добротная – будет носить 10 лет
- не любят чрезмерного внимания, четко знают, что им надо
- сравнивают цены у конкурентов (знают больше, чем продавцы)
- “мне нравится” – нет
- не совершают импульсивных покупок
- доверяют компетентному продавцу, сделка не состоится, если продавец не профессионал
- аналитик
- пришел сегодня посмотреть – обязательно вернется
- сложно управлять его ритмом: ускорить нереально, но и замедлить невозможно
- формализован
- синих продавцов быть не должно!
- синие не коммуникабельны (цифры кончились ………)
- не привлекают к себе внимания, нормально говорят
- покупают не что носить, а как долго (мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)
- всегда имеют собственное мнение
- считаются эгоистами и единоличниками (у меня рабочий день до 21.00, все…)
- идеальные финансисты (должны быть в бухгалтерии)
- АНГЛИЯ, ГЕРМАНИЯ
- не эмоциональны
- лекция, самоподготовка, письменная информация
- Вассерман
| - жизнь, трава, дерево, спокойствие
- зеленые продавцы – лучшие для розницы
- спокойный, стабильный, уравновешенный, обходительный, хороший слушатель
- РОССИЯ
- клиентов больше зеленых (податливые)
- спокойные
- миролюбивые
- гармония
- семья
- в магазине минимум 30 минут
- можно сказать: “Подождите, пожалуйста.” И клиент будет ждать
- стыдливы
- привязаны к клиенту
- тяжело продают залежалые группы товара
- неициативны, можно вить веревки
- всем понравиться, всем угодить, не любят выделяться (“эти серьги самые продаваемые”)
- идеально наставничество, сами хорошие наставники
- на зеленого нельзя давить, но два зеленых никогда не договорятся
- предпочитают отечественного производителя (наши магазины работают уже 8 лет)
- Чулпан Хаматова
Гусева
|