Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Типология личности



Типология личности

лидирующий – дополнительный – не проявляющийся

 

красный синий зеленый
- революция, страсть, огонь, веселье - волевой, решительный, жесткий, твердый, смелый, быстро принимающий решения, харизматичный - все люди как люди, а Я-ФЕЯ - яркие - бирку не читают - не всегда расскажет о салоне, так как хочет быть эксклюзивным - о недостатках расскажет всем - в системе межличностных координат в центре Я, остальные выше или ниже - сложные, “плохие” клиенты, но их большинство - дорого, богато, побольше, эксклюзив, бренды, новинки (рынок подделок – рынок красных) - ювелирные украшения – статус, понты - скидки только для вас (индивидуализация услуг) - лидеры - не навязыать свое мнение (продавец должен держать свое мнение при себе) красные продавцы – “послалали, но я еще раз позвоню - карьеристы – серые кардиналы, вносят негатив в работу с персоналом, позитивные красные – незаменимые сотрудники - лекция в обучении – нет, только лично, поэтому наставничество (директор), тренинги (можно показать себя во всей красе) - возьму и уволюсь, да у меня уже три предложения - эмоциональны, склонны устраивать публичные порки (бей своих, чтобы чужие боялись), показать свою власть, превосходство - боятся конкуренции - ярко выражено тщеславие - слабые заместители - готовы меньше зарабатывать, но быть начальником, руководить - хвалить при всех, ругать наедине - красные – хорошие наставники - делают себя незаменимыми - красных нельзя отпускать из магазина - тяжело заполучить как постоянных клиентов - в магазине максимум – 30 мин - - океан, лед, холодный разум - точный, пунктуальный, систематичный, логичный, самодисциплинированный - цена – качество играет решающее значение - цифры, обоснования – очень рациональны - запомнится на весь день - одежда добротная – будет носить 10 лет - не любят чрезмерного внимания, четко знают, что им надо - сравнивают цены у конкурентов (знают больше, чем продавцы) - “мне нравится” – нет - не совершают импульсивных покупок - доверяют компетентному продавцу, сделка не состоится, если продавец не профессионал - аналитик - пришел сегодня посмотреть – обязательно вернется - сложно управлять его ритмом: ускорить нереально, но и замедлить невозможно - формализован - синих продавцов быть не должно! - синие не коммуникабельны (цифры кончились ………) - не привлекают к себе внимания, нормально говорят - покупают не что носить, а как долго (мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи) - всегда имеют собственное мнение - считаются эгоистами и единоличниками (у меня рабочий день до 21.00, все…) - идеальные финансисты (должны быть в бухгалтерии) - АНГЛИЯ, ГЕРМАНИЯ - не эмоциональны - лекция, самоподготовка, письменная информация - Вассерман - жизнь, трава, дерево, спокойствие - зеленые продавцы – лучшие для розницы - спокойный, стабильный, уравновешенный, обходительный, хороший слушатель - РОССИЯ - клиентов больше зеленых (податливые) - спокойные - миролюбивые - гармония - семья - в магазине минимум 30 минут - можно сказать: “Подождите, пожалуйста.” И клиент будет ждать - стыдливы - привязаны к клиенту - тяжело продают залежалые группы товара - неициативны, можно вить веревки - всем понравиться, всем угодить, не любят выделяться (“эти серьги самые продаваемые”) - идеально наставничество, сами хорошие наставники - на зеленого нельзя давить, но два зеленых никогда не договорятся - предпочитают отечественного производителя (наши магазины работают уже 8 лет) - Чулпан Хаматова Гусева

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.