Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Геометрия в стихах»



«Геометрия в стихах»

 

Устное народное творчество и произведения детских писателей поможет быстрее и легче усваивать программу по развитию геометрических представлений, следовательно, целесообразно включать его в занятия и в индивидуальную работу с детьми.

В загадках математического содержания анализируется предмет с количественной, пространственной и временной точек зрения, подмечаются простейшие математические отношения, что позволяет представить их более рельефно.

Загадка может служить исходным материалом для знакомства с некоторыми геометрическими понятиями

 


Шесть квадратов подружились

И в него навек сложились.

                           (куб)

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они.

                           (квадраты)

 

Ножек четыре,

 Шляпка одна.

 Нужен, коль станет Обедать семья. (Стол)

 

Есть спина,

 А не лежит никогда.

Есть четыре ноги,

А не ходят и три.

Сам всегда стоит,

А всем сидеть велит. (Стул)

 

Пять братцев –

Всем одно имя. (Пальцы)

Пять мешочков шерстяных –

Греются братишки в них. (Перчатки)

 

 На самом перекрёстке Висит колдун трёхглазый,

 Но никогда не смотрит Двумя глазами сразу. (Светофор)

 

Две новые кленовые Подошвы двухметровые.

 На них поставил две ноги,

 И по большим снегам беги. (Лыжи)

 

Проживают в трудной книжке

Остроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете. (Цифры)

 

Гребешок на голове,

Две ноги и шпоры две. Он в один и тот же час

Рано утром будит нас. (Петух)

 

А ну-ка, ребятки,

Кто угадает:

 На десятерых братцев

Двух шуб хватает? (Варежки)

 

У него четыре лапки,

Лапки – цап - царапки.

Пара чутких ушей.

Он гроза для мышей. (Кот)


 

Хотелось бы напомнить Вам, уважаемые родители, о необходимости поддерживать инициативу ребенка и находить 10-15 минут ежедневно для совместной игровой деятельности. Необходимо постоянно оценивать успехи ребенка, а при неудачах одобряйте его усилия и стремления. Важно привить ребёнку веру в свои силы. Хвалите его, ни в коем случае не ругайте за допущенные ошибки, а только показывайте, как их исправить, как улучшить результат, поощряйте поиск решения. Дети эмоционально отзывчивы, поэтому если Вы сейчас не настроены на игру, то лучше отложите занятие. Игровое общение должно быть интересным для всех участников игры.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.