|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры новых заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Примеры новых заданий 12.Из предложенного перечня выберете все вещества, которые взаимодействуют с водным раствором перманганата калия 1)Гексен-1 2)Бензол 3)Метилбензол 4)Этилацетат 5)Уксусный альдегид
Если Задание № 5 в вариантах прошлых лет предполагало установление соответствия между формулами или названиями веществ и классами неорганических соединений. Теперь перед выпускниками появится таблица из девяти ячеек с формулами веществ, среди которых нужно выбрать три согласно условию задания. 5. Среди предложенных формул веществ,расположенных в пронумерованных ячейках выберите формулы: а) двухосновной кислоты ,б) средней соли,в)амфотерного гидроксида
Запишите в таблицу номера ячеек в которых расположены вещества по соответствующими буквами Ответ
В задании на поиск изомеров, гомологов и других особенностей строения органических молекултеперь вместо выбора двух ответов выпускникам предстоит выбрать все правильные ответы. Практика показывает, что чаще верными являются 2, 3 или 4 ответа. Небольшое изменение коснулось задания на электролиз. Оно стало несколько проще. Теперь нужно установить продукты электролиза для трех соединений, а не четырех. Вместе с тем уменьшилась и «стоимость» этого номера: один первичный балл вместо двух. Задание на гидролиз изменилось кардинально. Выпускникам предстоит не только установить тип среды в растворе предложенных веществ, но и расположить их в определенном порядке изменения рН раствора. Но не спешите паниковать, в КИМе появились подсказки именно для этого номера: вам предлагается шкала изменения рН и типов среды растворов. И последнее изменение — это появление нового задания на концентрацию № 23. Оно представляет собой уравнение химической реакции, а также таблицу с концентрациями каждого участника. На первый взгляд, это задание требует принципиально новой теории и формул. Но поверьте, немного практики и навык владения калькулятором помогут получить за этот номер максимальные баллы 23.В раствор постоянного объема поместили некоторое количество оксида серы 4 и кислорода. В результате протекания обратимой реакции: 2SO2(г)+O2(г)=2SO3(г) в реакционной системе установилось химическое равновесие. Используя данные приведенные в таблице определите равновесную концентрацию SO2(х) и исходную концентрацию О2(у)
Выберите из списка номера правильных ответов: 1)0,1моль/л 2)0,2 моль/л 3)0,3 моль/л 4)0,4 моль/л 5)0,5 моль/л 6)0,6 моль/л Ответ:
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|