Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ



ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ

1.Работай в группе дружно, помни - вы одна команда.

2.Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.

3.Не бойся высказывать своё мнение.

4.Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.

5.Думай сам, а не рассчитывай на других.

6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

7. В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.

8. Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.

 

3 Проанализируйте тест на определение роли в команде. Составьте один пример задания для 1,2,3-4 класса на определение роли в команде во внеурочной деятельности по предмету окружающий мир.

3 класс

Эксперимент: Тела, вещества, частицы
Лена взяла стеклянную банку, жидкий мед, растительное масло и воду. Начала постепенно заполнять банку жидкостями слоями: жидкий мед, растительно масло, и вода. Вода проходит сквозь масло и образует второй слой над медом. Почему? Продумай план проведения этого наблюдения, подбери ресурсы, по плану проведи наблюдение. Запиши свои предположения, зарисуй в рамочках самые важные результаты. Я предполагаю, что ……………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………….
     

Запиши собственные выводы.

Мои выводы: ………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………

 

Творческое задание
Придумайте и запишите на каждую букву слова КОМПРОМИСС положительное качество человека. К _________________ О _________________ М _________________ П _________________ Р _________________ О _________________ М  _________________ И  _________________ С _________________ С _________________  
Подведём итоги
 
Моя «роль» в команде:
Интеллектуал Экспериментатор Творец

 

   

Обведи синим цветом свою «роль» в команде.

Обведи зелёным цветом «роль», которая интересна тебе больше всего.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Гайфутдинова Т.В. Землеведение [Электронный ресурс] : задания к лабораторным и практическим работам, методические указания / Т.В. Гайфутдинова, А.М. Гайфутдино. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2017. — 46 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73539.html

2. Филоненко-Алексеева, А. Л. Полевая практика по природоведению [Текст] : экскурсии в природу : учебное пособие для студентов вузов / А. Л. Филоненко-Алексеева, А. С. Нехлюдова, В. И. Севастьянов. - Москва : Владос, 2000. - 379, [1] с. : ил., цв. ил.; 22 см. - (Учебное пособие для вузов)https://dlib.rsl.ru/01000644127

Захарова-Соловьева А.В. Физические модели в естествознании [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова-Соловьева А.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33664.html.— ЭБС «IPRbooks»

Амосов П.Н. Биология животных [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Амосов П.Н., Чумасов Е.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Квадро, 2016.— 120 c

4. Чугайнова Л.В. Теоретические основы обучения естествознанию [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чугайнова Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 112 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47904.html.— ЭБС «IPRbooks»

5. Павлова М.Е. Ботаника [Электронный ресурс]: конспект лекций. Учебное пособие/ Павлова М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2013.— 256 c.—http://www.iprbookshop.ru/22163.html.— ЭБС «IPRbooks»

6. Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов / А.В. Миронов. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. — 578 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49940.html

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.