|
||||||||||
Опрос по теме. Отработка навыков нервно-мышечной релаксации, визуализации»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ф.И.О. студента Беликова Диана Николаевна группа ЛД-21
Опрос по теме «Отработка навыков нервно-мышечной релаксации, визуализации» 1. Дайте определение понятиям: Сложное волевое действие – это осознанное, целенаправленное действие субъекта, характеризуется обдуманностью, не зависит от эмоций; требует для выполнения дополнительного побуждения и усилий по сравнению с произвольным. Простое волевое действие – это совершается, когда от возникновения побуждения к действию человек сразу же переходит к его исполнению Заполните пропуски в схеме «Этапы волевого действия»:
2. Запишите определение следующих понятий, которые определяют нарушения воли при психических заболеваниях:
3. Определите, где в предложенных ситуациях мы имеем дело с побудительной, а где с тормозной функцией воли: · Абитуриент Александр Неудачников уже в шестой раз недобирает баллы для поступления на факультет психологии. Побудительная функция. · Студент-медик Игорь целую ночь перед экзаменом учит анатомию. Латинские названия мышц, костей и нервов путаются и забываются, но Игорь воодушевляет себя мыслью, что он должен сдать этот последний экзамен, чтобы не потерять стипендию. Побудительная функция. · Женщина бальзаковского возраста Фаина Константиновна, вес которой составляет 150 кг, третий день сидит на диете, чтобы к субботе вместиться в платье, надеть которое она собирается на свидание с Иннокентием Аркадьевичем. Побудительная функция.
4. Дайте определение понятиям:
|
||||||||||
|