![]()
|
|||||||||||
Учитель Рыбалко Лариса ЮрьевнаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Учитель Рыбалко Лариса Юрьевна | |||||||||||
Предмет |
ОРКСЭ. Основы светской этики |
Класс 4 | |||||||||
Тема урока |
Совесть | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты, Научатся анализировать поступки людей в разных жизненных ситуациях, высказывать свою точку зрения, отстаивать собственное мнение; принимать чужое, осознавать, какую роль в жизни человека играет совесть | |||||||||||
Предметные |
Метапредметные | Личностные | |||||||||
. Составить представление о понятие «совесть Ключевые понятия:добро, совесть, стыд, позор, раскаяние, быть в ладу со своей совестью | П. Овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление его выполнять, отвечать на вопросы, обобщать собственные представление Р. Умение определять цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей · К. развивать умение высказывать своё мнение, отстаивать его, а также умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы;
| Формирование и развитие этических чувств (стыда, вины, совести) основных моральных норм (взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность) | |||||||||
Цель урока | знакомство с понятием «совесть», «стыд» - | ||||||||||
Средства ИКТ, используемые на уроке | Компьютер, проектор, экран, электронная презентация | ||||||||||
Ресурсы (информационные, литературные, музыка, искусство), используемые на уроке | А. Гайдар «Совесть»; Пословицы, афоризмы. А.Барто «Совесть» | ||||||||||
Организационная структура урока | |||||||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | |||||||||||
Структура урока | Деятельность учителя |
Деятельность ученика | |||||||||
Организационный момент. Актуализация знаний Формулирование темы урока, постановка цели Мотивация к деятельности. | Приветсвие, настрой на работу. Девиз урока «Вижу, слышу ,чувствую». . У меня есть еще одно пожелание, оно напечатано на отдельных карточках. Соберите слова по смыслу. Прочитает дружно та команда, которая быстрее всех соберет. (Жить в ладу со своей совестью.) Над каким понятием мы сегодня будем работать на уроке?
|
||||||||||
|