Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Готовность к корректированию



Готовность к корректированию

Проблемы:

 мотивационного компонента: противодействие концепт-идее; незаинтересованность в использовании СКТ или ЦОС; другие установки или ожидания; «не инновационность»

 

когнитивного компонента: не знание потенциала и рисков; не знание программ, технологий, подходов (не ориентированность в современности); затруднения в анализе, обобщении

деятельностного: недостаточность «цифровых» умений (информационной компетентности); малый опыт инноваций; малы опыт организационно-управленческих умений.

Проблемы:

 мотивационного компонента: противодействие концепт-идее; незаинтересованность в использовании СКТ или ЦОС; другие установки или ожидания; «не инновационность»

 

когнитивного компонента: не знание потенциала и рисков; не знание программ, технологий, подходов (не ориентированность в современности); затруднения в анализе, обобщении

деятельностного: недостаточность «цифровых» умений (информационной компетентности); малый опыт инноваций; малы опыт организационно-управленческих умений.

Опытным (конкурс, новинки, проекты сетевые).

Начинающим (семинары, совместная деятельность, интересныекурсы)

 

ФОРМЫ:

ЦОС (презентация новинок, использование, обучение).создание виртуального кабинета, серии презентаций для дистанта….

СКТ (презентация программ, экскурсий, проектирование в образовательный процесс) –посещение, практикум

ППС (практикум по созданию, отбор, ориентировка в современности).

Социальный компонент – (балинтовская группа; тренинг коммуникации).

Содержательный компонент – (парциальная программа, кружок по интересам).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.