|
|||
Готовность к корректированию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Готовность к корректированию Проблемы: мотивационного компонента: противодействие концепт-идее; незаинтересованность в использовании СКТ или ЦОС; другие установки или ожидания; «не инновационность»
когнитивного компонента: не знание потенциала и рисков; не знание программ, технологий, подходов (не ориентированность в современности); затруднения в анализе, обобщении деятельностного: недостаточность «цифровых» умений (информационной компетентности); малый опыт инноваций; малы опыт организационно-управленческих умений. Проблемы: мотивационного компонента: противодействие концепт-идее; незаинтересованность в использовании СКТ или ЦОС; другие установки или ожидания; «не инновационность»
когнитивного компонента: не знание потенциала и рисков; не знание программ, технологий, подходов (не ориентированность в современности); затруднения в анализе, обобщении деятельностного: недостаточность «цифровых» умений (информационной компетентности); малый опыт инноваций; малы опыт организационно-управленческих умений. Опытным (конкурс, новинки, проекты сетевые). Начинающим (семинары, совместная деятельность, интересныекурсы)
ФОРМЫ: ЦОС (презентация новинок, использование, обучение).создание виртуального кабинета, серии презентаций для дистанта…. СКТ (презентация программ, экскурсий, проектирование в образовательный процесс) –посещение, практикум ППС (практикум по созданию, отбор, ориентировка в современности). Социальный компонент – (балинтовская группа; тренинг коммуникации). Содержательный компонент – (парциальная программа, кружок по интересам).
|
|||
|