|
|||
IV. Работа по теме урока. V. Физкультминутка. Продолжение изучения нового материала. https://www.youtube.com/watch?v=QmA0ZitUlJ0. VI. Закрепление изученного материала. VII. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Работа по теме урока — Откройте учебник на с. 41, прочитайте название раздела. (Слова, слова, слова...) — На какой вопрос мы сегодня ответим? (Что такое лексическое значение слова ?) https://www.youtube.com/watch?v=lMN9SpctqNkпосмотрите видео урок, затем выполните работу: Упр. 48 (с. 42). (устно) Упр. 49 (с. 43).(списать упражнение) — Прочитайте правило на с. 43 самостоятельно. — Как вы поняли, что такое лексическое значение слова? (То, что слово обозначает.) V. Физкультминутка Мы к лесной лужайке вышли, Поднимали ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Кто из нас вот так шагал — Не споткнулся, не упал. Продолжение изучения нового материала
Чтобы продолжить дальше посмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=QmA0ZitUlJ0 Рассмотреть схему с 48(сделайте вывод) Упр. 60 с. 48 (придумайте 1 предложение и запишите его) VI. Закрепление изученного материала («Страничка для любознательных» (с. 44).) — Прочитайте самостоятельно. — Что общее у слов лопух, лопата, лопоухий'? (Часть лопа-, от которой образованы эти слова. Лопа означает «широкий лист».) — Зная происхождение этих слов, можно легко запомнить и безударную гласную в этих словах О. — Какое лексическое значение имеет слово лопух'? (Травянистое растение с большими листьями и цветами с крючочками) Упр. 51 (с. 44). (Устное выполнение.) VII. Рефлексия — Определите слово по его значению.(устно) 1) Часть дерева, которая находится под землей и питает растение. (Корень.) 2) Школьная принадлежность, с помощью которой рисуют или чертят. (Карандаш.) 3) Хвойное дерево, которое украшают на Новый год. (Ель.) 4) Мелкий грызун, который живет в поле, но может жить и в жилище у человека. (Мышь.} 5) Время года после лета. (Осень.) VIII. Подведение итогов урока — Какое новое слово узнали на уроке? — Что такое лексическое значение? — Как думаете, все ли слова имеют лексическое значение? (Да. Каждое слово что-то обозначает.) -- Какие слова называются многозначными? Домашнее задание Выполнить упр. 61 (с, 49).
|
|||
|