Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Самоопределение к деятельности



III. Самоопределение к деятельности

— Составьте нераспространенное предложение со словом яб­лоня

— Найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое.

Слова в предложении связаны по смыслу, и от одних слов к другим можно задавать вопросы.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 37, прочитайте тему урока.

— Чему будем учиться на уроке? (Задавать вопросы к словам

в предложении.) Упр. 43 (с. 37).

Сравните предложения. (У них одинаковая основа, но пер­вое предложение нераспространенное, а второе распро­страненное.)

От какого слова задаем вопрос к слову спелое1? (От слова яблоко (какое?) спелое.)

Какой вопрос задали к слову с яблони? (Откуда?)

Прочитайте самостоятельно, на что нужно обратить вни­мание.

— Как установить связь между словами в предложении? (По­ставить вопросы от слова к слову.)

V. Физкультминутка

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

Корпусом вращаем тоже

Это мы, конечно, сможем.

VI. Закрепление изученного материала

Посмотрите видео роликhttps://www.youtube.com/watch?v=4rg5lcAT4icЗатем выполните Упр. 44 (с. 37-38).письменно

Прочитайте предложение. Докажите, что оно распростра­ненное. (Кроме главных членов, есть второстепенные.)

— Прочитайте, на какой вопрос отвечает каждый второсте­пенный член. От какого слова ставим вопрос?

VII. Подведение итогов урока

— Чему мы учились сегодня на уроке?

Домашнее задание

Выполнить Упр. 45 (с. 38).

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.