|
|||
III. Самоопределение к деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Самоопределение к деятельности — Составьте нераспространенное предложение со словом яблоня — Найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое. — Слова в предложении связаны по смыслу, и от одних слов к другим можно задавать вопросы. IV. Работа по теме урока — Откройте учебник на с. 37, прочитайте тему урока. — Чему будем учиться на уроке? (Задавать вопросы к словам в предложении.) Упр. 43 (с. 37). — Сравните предложения. (У них одинаковая основа, но первое предложение нераспространенное, а второе распространенное.) — От какого слова задаем вопрос к слову спелое1? (От слова яблоко (какое?) спелое.) — Какой вопрос задали к слову с яблони? (Откуда?) — Прочитайте самостоятельно, на что нужно обратить внимание. — Как установить связь между словами в предложении? (Поставить вопросы от слова к слову.) V. Физкультминутка Для начала мы с тобой Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже Это мы, конечно, сможем. VI. Закрепление изученного материала Посмотрите видео роликhttps://www.youtube.com/watch?v=4rg5lcAT4icЗатем выполните Упр. 44 (с. 37-38).письменно — Прочитайте предложение. Докажите, что оно распространенное. (Кроме главных членов, есть второстепенные.) — Прочитайте, на какой вопрос отвечает каждый второстепенный член. От какого слова ставим вопрос? VII. Подведение итогов урока — Чему мы учились сегодня на уроке? Домашнее задание Выполнить Упр. 45 (с. 38).
|
|||
|