|
|||
Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Орфографическая минутка. Выборочный диктант. Это значит - скоро день.. Реченька-речка.. Меньше ручейка.. По горам идет олень. Словарная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
17.11.21г. Русский язык
Тема : Связь слов в предложении Цель: :. научить задавать вопросы к словам в предложении. Планируемые результаты: учащиеся научатся устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного слова к зависимому; аргументирован но отвечать, доказывать свое мнение. Оборудование: лента «светофор». Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Орфографическая минутка Мягкий знак — хитрый знак: Не произнести его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится. — Для чего в слово просится мягкий знак? (Для обозначения мягкости согласных.) 2. Выборочный диктант —Читайте предложения, выписывайте только слова с мягким знаком. 1) Все короче наша тень, Это значит - скоро день. 2) Бежит недалечко Реченька-речка. Маленькая речка, Меньше ручейка. 3) Ай люлень да люлень, По горам идет олень 3. Словарная работа — Отгадайте слово. — Первая буква задуманного слова — это гласная в слове мяч. (Я.) — Вторая буква — согласная в первом слоге слова болото. (Б.) — Дальше идет такой же слог, как второй слог в слове соловей. (Л О.} — Следующая буква обозначает парный глухой звук к звуку [Г]. (АГ.) — Последняя буква такая же, как в слове быстро. (О.) — Какое слово получилось? (Яблоко.) — Запишите его, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. — Что такое яблоко? (Плод круглой формы с дерева яблони.) — Запишите слово яблоня. Поставьте ударение, подчеркните букву О. — Буква О в середине слова похожа на яблоко, которое спряталось в слове ЯБЛ НЯ — Как называется маленькое яблоко? (Яблочко.) — Запишите это слово, подчеркните букву О. — Как называют пирог с яблоками? (Яблочный.) — Запишите это слово, подчеркните букву О. — Прочитайте слова, которые записали. Что у них общего? (Общая часть яблоч- и общее значение.)
|
|||
|