![]()
|
|||||||
Ход урока. I. Организационный момент. П. Актуализация знаний Орфографическая минутка. III. Самоопределение к деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
11.11.21г. Русский язык
Тема : Распространённые и нераспространённые предложения. Цель: : познакомить с понятиями распространенное и нераспространенное предложение; продолжать работу над терминами подлежащее и сказуемое. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и находить в тексте главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, находить второстепенные члены предложения; различать распространенные и нераспространенные предложения; аргумен-тированно отвечать, доказывать свое мнение. Ход урока I. Организационный момент Начинаем урок русского языка. Открываем тетради пишем число, классная работа. П. Актуализация знаний Орфографическая минутка — Отгадайте загадки, напишите отгадки.( В одну строчку через запятую) Понебу оравою Бегут мешки дырявые. И бывает иногда, Из мешков течет вода. (Туча.) К розе не пускают, От всех ее защищают. (Шипы.) Хвостиком виляет, Зубаста, а не лает. (Щука.) Он высокий и пятнистый, С длинной, длинной шеей, И питается он листьями деревьев. (Жираф.) Из горячего колодца Через нос водица льется. (Чайник.) На малину налетели, Поклевать ее хотели. Ноувидели урода — И скорей из огорода! А урод сидит на палке С бородою из мочалки. (Чучело.) — Найдите в словах орфограммы и подчеркните их. — Какими правилами пользовались для написания этих слов? (ЖИ—ШИ пиши с буквой И. ЧА—ЩА пиши с буквой А. ЧУ—ЩУпиши с буквой У.) III. Самоопределение к деятельности — Запишите предложение: Щука дремлет. — Объясните значение слова дремлет. (Дремать — некрепко спать, быть в состоянии полусна^) — Найдите в предложении подлежащее и сказуемое. — Добавьте второстепенные члены предложения, чтобы было понятно, где дремлет щука. (Щука дремлет на дне реки.) Запишите в тетрадь с новой строки. — Чем отличаются эти два предложения? (Одно состоит только из основы, а другое — из основы и второстепенных членов предложения.)
|
|||||||
|