|
|||
им. существ. им. прилаг. глаголы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 им. существ. им. прилаг. глаголы берёза жёлтый пришёл картина хороший дежурить товарищ столичный желать 4. Постановка темы и учебных задач урока. - Чем являются данные слова в русском языке? Кто может сформулировать тему урока? (ЧАСТИ РЕЧИ) - Запишите тему урока. Давайте определим Работа по учебнику С53.упр.89 Упражнение в распознавании частей речи С.54упр91 6. Физминутка.Как живешь? – Вот так! · Как идешь? – Вот так! · А шалишь? – Вот так! · Ночью спишь? – Вот так! · Как берешь? - Вот так! · А даешь? – Вот так! · А грозишь? – Вот так! · А молчишь? – Вот так! 7. Продолжение работы по теме урока. а) Упражнение в согласовании частей речи. - Вы уже доказали, что части речи связаны между собой и согласуются в речи. Предлагаю вам составить предложения из данных слов, употребив их в нужной форме. 1. Стоять, деньки, тёплый. 2. Ребята, сад, в, идти. 3.Там , и, яблони, цвести, вишни. 4. Аромат, нежный, наполнять, сад. 5. Над, цветы, пчёлы, кружить, заботливые. - Ребята, образуют ли эти предложения текст? Докажите. (В тексте 2 и более предложений, общая тема, они связаны между собой по смыслу), Озаглавьте текст. - Прочитайте первое предложение. Определите, в каком числе употреблены все слова в этом предложении? (во множ. числе) -Назовите глаголы во втором и третьем предложениях. - Разберите последнее предложение по членам и укажите над словами части речи Рефлексия учебной деятельности на уроке
· 10. Информирование о домашнем задании. · Д/з с 57упр98.
|
|||
|