Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





им. существ. им. прилаг. глаголы



им. существ. им. прилаг. глаголы

берёза жёлтый пришёл

картина хороший дежурить

товарищ столичный желать

4. Постановка темы и учебных задач урока.

- Чем являются данные слова в русском языке? Кто может сформулировать тему урока? (ЧАСТИ РЕЧИ)

- Запишите тему урока. Давайте определим

Работа по учебнику

С53.упр.89

Упражнение в распознавании частей речи

С.54упр91

6. Физминутка.Как живешь? – Вот так!

· Как идешь? – Вот так!

· А шалишь? – Вот так!

· Ночью спишь? – Вот так!

· Как берешь? - Вот так!

· А даешь? – Вот так!

· А грозишь? – Вот так!

· А молчишь? – Вот так!

7. Продолжение работы по теме урока.

а) Упражнение в согласовании частей речи.

- Вы уже доказали, что части речи связаны между собой и согласуются в речи. Предлагаю вам составить предложения из данных слов, употребив их в нужной форме.

1. Стоять, деньки, тёплый. 2. Ребята, сад, в, идти. 3.Там , и, яблони, цвести, вишни. 4. Аромат, нежный, наполнять, сад. 5. Над, цветы, пчёлы, кружить, заботливые.

- Ребята, образуют ли эти предложения текст? Докажите. (В тексте 2 и более предложений, общая тема, они связаны между собой по смыслу), Озаглавьте текст.

- Прочитайте первое предложение. Определите, в каком числе употреблены все слова в этом предложении? (во множ. числе)

-Назовите глаголы во втором и третьем предложениях.

- Разберите последнее предложение по членам и укажите над словами части речи

Рефлексия учебной деятельности на уроке

  • На уроке я узнал(а) …
  • я научился/научилась …
  • мне было сложно …
  • сегодня мне удалось …
  • мне было интересно …
  • к сожалению, я не смог(ла)…

· 10. Информирование о домашнем задании.

· Д/з с 57упр98.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.