|
|||
Тема урока: Части речи. ПовторениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: "Части речи. Повторение" Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного материала. Цель урока:
Задачи урока: 1. Обобщить знания о частях речи (им. существительном, им. прилагательном, глаголе). Закреплять умение распознавать части речи. 2.Отрабатывать умение ставить вопросы к разным частям речи, определять грамматические признаки. 3.Развивать мыслительную деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать мышление, воображение, внимание. 4. Развивать умения применять знания в различных ситуациях (работа в парах, группах). Ход урока 1.Организационный этап. 1. Оргмомент. Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок. - Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Желаю всем нам успехов! - Откройте тетради, запишите дату и «Классная работа». 2. Мотивация к учебной деятельности. - Прочитайте пословицу. Грамоте учиться – всегда пригодится. – Объясните смысл данной пословицы. Для чего нужно быть грамотным? - Почему в слове «УЧИТЬСЯ» пишется Ь, а в слове «ПРИГОДИТСЯ» не пишется? – Запишите пословицу в тетрадь и умело используйте её в своей речи. 3. Актуализация знаний учащихся. Словарно-орфографическая работа. Б_РЁЗА, ПРИШ_Л, Ж_ЛТЫЙ, К_РТИНА, Д_ЖУРИТЬ, Х_РОШИЙ, Ж_ЛАТЬ, Т_ВАРИЩ, СТ_ЛИЧНЫЙ -Что общего у этих слов? (Словарные слова, непроверяемая орфограмма, которую нужно запомнить). - Какие орфограммы напишите в этих словах? (фронтальная работа, дети называют орфограммы) -На какие три группы можно разделить эти слова? (Существ., прилаг., глаг.) -Запишите слова в три столбика, вставив пропущенные орфограммы. Самостоятельная работа. Самопроверка
|
|||
|