Выделение звука в начале | I |
II |
Выделение последнего звука |
I | II | |||||||||
Аист |
| Луна |
| |||||||||||
Утка |
| Кот |
| |||||||||||
Мак |
| Сон |
| |||||||||||
5. Слоговая структура слова | ||||||||||||||
Произношение слов сложного слогового состава | I |
II |
Произношение предложений |
I | II | |||||||||
Аквариум |
| Экскурсовод проводит экскурсию. |
| |||||||||||
Водопроводчик |
| Велосипедист едет по тротуару. |
| |||||||||||
Милиционер |
| Милиционер регулирует движение. |
| |||||||||||
Сковорода |
| Дети слепили снеговика |
| |||||||||||
Велосипед |
| Блины сняли со сковороды |
| |||||||||||
6. Грамматический строй речи | ||||||||||||||
Преобразование сущ-ныхедин.числа во множ.число | I | II |
Изменение по падежам ( род.п. мн.ч.) |
I | II | |||||||||
Ухо - | Книги (много чего?) |
| ||||||||||||
Стул - | Рты - |
| ||||||||||||
Преобразование сущест-ных | I | II |
Изменение по падежам |
I | II | |||||||||
Дерево - | Стулья - |
| ||||||||||||
Рот - | Яйца - |
| ||||||||||||
Гнездо - | Карандаши - |
| ||||||||||||
Согласование числительных 2 и 5 с существительными: | I | II |
Употребление предлогов |
I | II | |||||||||
Яблоко | Кошка вдоме | |||||||||||||
Тетрадь | Кошка на крыше | |||||||||||||
Карандаш | Кошка под крыльцом | |||||||||||||
Образование прилагательных от существительных | I | II |
Уменьшительно-ласкательная форма сущ.-х. |
I | II | |||||||||
Дом из кирпича – | Гнездо - | |||||||||||||
Ваза из стекла – | Ухо - | |||||||||||||
Сок из моркови – | Ковёр - | |||||||||||||
7. Словарь | ||||||||||||||
Обобщающие понятия | I | II |
Называние частей предмета | I |
II | |||||||||
Фрукты – | Стул | |||||||||||||
Овощи – | Чайник |
|
|
| ||||||||||
Мебель – | Рубашка | |||||||||||||
Транспорт – | Человек | |||||||||||||
Назвать детёнышей | I | II |
Прилагательные (антонимы) | I |
II | |||||||||
У собаки – | Широкий |
| ||||||||||||
У лошади – | Высокий |
|
|
|
| |||||||||
У курицы – | Толстый |
| ||||||||||||
8. Связная речь | ||||||||||||||
Рассказ по серии сюжетных картинок | I | II |
Пересказ |
I |
II | |||||||||
Логопедическое заключение: | ||
Учитель-логопед: |
| |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|