|
||||||||
Речевая карта. Логопедическое обследование ребёнка. Анкетные данные. Сведения о родителях. Артикуляционнаямоторика. Упражнение. ЗвукопроизношениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Речевая карта Логопедическое обследование ребёнка
Анкетные данные Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________________ Домашний адрес______________________________________________________________________ Номер ДОУ__________________________________________________________________________ Номер группы________________________________________________________________________ Дата зачисления на логопункт___________________________________________________________ Сведения о родителях Мать (Ф.И.О., тел.)____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О., тел)_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Состояние органов речи:без особенностей, укорочена подъязычная уздечка, нарушение прикуса Подвижность артикуляционного аппарата: норма, ограничено. Понимание речи: полное, снижено, плохо понимает обращенную речь
Общее развитие ребёнка: (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту. Словарный запас: соответствует возрасту, ниже возрастной нормы.
1. Артикуляционнаямоторика | ||||||||
Упражнение | I | II | Упражнение | I | II | |||
«Лопаточка» | «Лопаточка» | |||||||
«Парус» | «Парус» | |||||||
«Маятник» | «Маятник» | |||||||
«Улыбка – трубочка» | «Улыбка – трубочка» | |||||||
2. Звукопроизношение | ||||||||
Звук | Слова | I | II | Предложения | I | II | ||
С | Собака – усы – сумка – автобус - нос | У самого носа оса. | ||||||
Сь | Сети – письмо – апельсин – гусь | У Симы семь апельсинов. | ||||||
З | Замок - зубы – коза – ваза | У Зои заболели зубы. | ||||||
Зь | Зима – газета – обезьяна – земляника | У Зины зимой зябнут ноги. | ||||||
Ц | Цапля – цепь – овца – цветы – огурец | Цепная собака Цыбик на цепи. | ||||||
Ш | Шапка – шуба – кошка – машина – душ | У машины новые шины. | ||||||
Ж | Жук – жёлудь – ежи – ножницы | Жаба жила в луже. | ||||||
Щ | Щука – щётка – овощи – плащ | Щенок утащил щётку из ящика. | ||||||
Ч | Чайник – очки – бабочка – мяч | Девочка пьёт чай с печеньем. | ||||||
Р | Рыба – корова – ведро – топор | У Егора в руках топор. | ||||||
Звук | Слова | I | II | Предложения | I | II | ||
Рь | Репа – фонари – брюки – дверь | У Иринки мандаринки. | ||||||
Л | Лампа – лук – молоток – белка – дятел | Павел пошёл на футбол. | ||||||
Ль | Лейка – лимон – улитка – телефон – соль | Олени гуляли на поляне. | ||||||
К | Кот – конфета – банка – паук | Коле купил сладкую конфету. | ||||||
Кь | Кит – кеды – утки – ботинки | У киски в миски сливки скисли. | ||||||
Г | Голубь – губы – вагон – рога | У Гали голубые глаза. | ||||||
Гь | Гиря – гитара – флаги – бегемот | В зоопарке гиббоны, гепарды и бегемоты. | ||||||
Х | Халат – хлеб – хобот – ухо – петух | Охотники вышли на охоту. | ||||||
Др. | ||||||||
|
||||||||
|