|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МА СЭ РО ДА ПИ МО ДУ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 МА СЭ РО ДА ПИ МО ДУ
ГА ВО
ЛА ЛО РА БО ТЫ ПО ЖУ
4.Расшифруй слова. Впиши первые буквы слов и прочитай новое слово.
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Е-Ё. 1.Напиши буквы. Ее Ёё 2. Где в слове могут стоять буквы Е и Ё? Закрась соответствующие клетки в схемах. Соедини картинку с подходящей схемой. Напиши букву.
4.Разгадай ребус.
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Ю-Я. 1.Напиши буквы. Юю Яя 2. Где в слове могут стоять буквы Ю и Я? Закрась соответствующие клетки в схемах. Соедини картинку с подходящей схемой. Напиши букву.
3.Помоги собачке Жуже сделать слоги «мягкими». Допиши слоги.
4.Соедини с буквой К только те слоги, которые образуют слово.
ТО ЛЮ ЗЕ ТА ДУ НО ЖУ БА СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Х-Ц. 1.Напиши буквы. Хх Цц 2.Проверь, где в слове находится звук Х или Ц, как он слышится? Закрась соответствующую клетку.
3.Прочитай слова. Соедини слова с картинками.
4.Помоги собачке Жуже найти лишние слова. Закрась их жёлтым цветом.
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Ч-Щ. 1.Напиши буквы. Чч Щщ 2.Проверь, где в слове находится звук Ч или Щ, как он слышится? Закрась соответствующую клетку.
3.Продолжи составлять цепочку слов, где конец одного слова является началом другого.
4.Помоги собачке Жуже найти спрятанные слова. Прочитай наоборот, запиши новое слово.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|