|
|||||
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Содержание учебного раздела. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание учебного раздела | |||||
Математика | |||||
Натуральные числа | Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч. Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, закрепить навыки построения и измерения отрезков. | Контрольная работа №1 «Натуральные числа » Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018 | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел | Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. Основная цель: закрепить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | Контрольная работа №2 «Числовые и буквенные выражения. Формулы» Контрольная работа №3 «Уравнения. Угол. Многоугольники» Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018 | |||
Умножение и деление натуральных чисел | Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач. Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать сведения о единицах измерения | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Контрольная работа №5 «Площадь. Объем. Комбинаторные задачи» Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018 | |||
Обыкновенные дроби | Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Основная цель: познакомить учащихся с понятие дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби». Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018 | |||
Десятичные дроби | Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. Основная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. Основная цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение углов заданной величины. Решение текстовых задач. Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | Контрольная работа №7 «Десятичные дроби». Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей» Контрольная работа №9 «Среднее арифметическое. Проценты». Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018 | |||
Повторение и систематизация учебного материала | Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. Основная цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. | Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа» Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018 | |||
Итого |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов, тем уроков | Количество часов |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|