|
|||
в) второй пример-иллюстрация. г) пояснение примера. е) пояснение этой смысловой связи и переход к позиции автора. Выражение собственного отношения к позиции автора по проблеме исходного текста (привести доказательства из жизненного опыта, художественной л ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 в) второй пример-иллюстрация г) пояснение примера д) смысловая связь между примерами: -дополняют друг друга - противопоставляются один другому - сравнивают информацию - подводят к выводу и т.п. е) пояснение этой смысловой связи и переход к позиции автора - 4. Позиция автора – это итог его размышлений по проблеме: - Таким образом, автор утверждает, что… -Автор считает, что… - Автор стремится донести до читателя мысль о том, что… - Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что… 5. Выражение собственного отношения к позиции автора по проблеме исходного текста (привести доказательства из жизненного опыта, художественной литературы, научной, кинофильма, спектакля и т.п.) - Я согласен с позицией автора исходного текста и тоже считаю, что… - Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор. - Почему точка зрения К.Г. Паустовского кажется мне верной? - Я согласен с автором в том, что… - Автор прав, утверждая, что… - Я разделяю точку зрения автора… - Разве можно не согласиться с автором текста? Конечно, нет… 6. Заключение - В заключение хотелось бы отметить… - Можно бесконечно размышлять на эту тему, но главное… - В заключение еще раз подчеркну: … - Обобщая сказанное, хочется подчеркнуть… - Можно завершить рассуждения цитатой, например: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро)
|
|||
|