Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





четверг– 6.10.16.. Пятница – 7.10.16.. Пятница – 14.10.16.. Понедельник – 17.10.16.. четверг– 20.10.16.. Понедельник – 24.10.16. . Вторник – 25.10.16.. четверг– 27.10.16.. Пятница – 28.10.16.



                                  четверг– 6.10.16.

  Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

 

 

Утр/гимн. Беседа о природе родного края.

Чтение и обсуждение стих. Т. Шарыгиной «Хоровод берез». Уточнять и расширять представления детей о родной природе.  

 Д/и « Найди пару» Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущением с завязанными глазами.

(пуговицы, яблоко, карандаши) 

 Дежурство по столовой: упражнение Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол,

 Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы, отметить погоду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями

 

 

НОД

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 Тема:« Экспериментирование с песком и глиной. (песчаный конус).Цель: помочь определить может ли песок двигаться. Уточнять представления : - о свойствах песка и глины; - различия между сухим и мокрым песком; - правилах безопасности при работе с песком; - работе песочных часов. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с устройством песочных часов. ( К.т.п. стр.57)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение:  Труд. Убрать мусор на участке.

Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труд. Деятельности.

И/р по ФИЗО: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча. Привлечь Артема ,

 Напоминание правил безопасности во время игр на прогулке.

Свободная деятельность под контролем педагога.  П/и «Хитрая лиса», «Кто лучше прыгнет».

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Работа перед сном

 Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»

Вечер:

Гимн/после сна.  Д/игра «Одень куклу в национальный костюм». Формировать элементарные представления о национальной одежде.

 Предложить детям ножницы. Упражнять в вырезании круга.

 Д/и «Измерь предмет»

учить измерять длину предмета с помощью условной мерки.

 С/ ролевая игра «Идем в гости».

Помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий.

Прогулка:

 Наблюдение. П/и «Воробушки и автомобиль»

                                     

                                  

 

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2       3

       4

       5

                      6

                               7            8

                                  Пятница – 7.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.    

Утр/гимн. Викторина "Полезные и вредные продукты". Цель: формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.

 Игра "Придумай предложение". Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Настольные игры по безопасности. Цель: учить подчиняться правилам в групповых играх. Рассматривание иллюстраций Чарушина. Цель: выяснить особенности живописи и работ Чарушина.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: создать условия для развития физических качеств. Самостоятельные игры в уголке ряжения. Цель: развивать творческое воображение, умение действовать в соответствии с ролью.  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Напомнить родителям о проведении родительского собрания.

 

 

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Коммуникация, чтение худ/литературы

Тема: Рассматривание картины «Ежи», составление рассказа по ней. Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. ( стр. 44)                                                       

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Девочка в нарядном платье». Цель: учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения. ( стр.43)

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд. Собрать ветки от тополя. Учить детей следить за порядком на участке.

Упражнение "Наши добрые слова". Цель: объяснить детям, что общение помогает стать ближе.

Составление рассказов о деревьях на участке. Цель: способствовать развитию монологической речи, закреплять знания о деревьях.

Свободная деятельность под контролем педагога. П.и. "Дорожка препятствий". Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. П.и. "Мяч водящему". Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре.

Работа перед сном

 Чтение народных сказок по выбору детей. Цель: определить структурные части сказки.

Вечер:

Гимн/после сна. Рассматривание альбома "Спортсмены России". Цель: продолжить формировать патриотические чувства, гордость за свою страну.

Настольная игра "Геометрическое домино". Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Игровая ситуация "Зуб за зуб". Цель: учить правильно чистить зубы, познакомить со строением зубов методом самообследования, их названиями.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Собачка - друг человека". Цель: закрепить умение складывать квадрат по диагонали, пользоваться схемой при конструировании. Оформление плаката "Мы за здоровый образ жизни". Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Мышеловка»

                         

      

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2       3

       4

       5

                      6

                               7            8

                                  Вторник – 11.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.  

Утр/гимн.  Беседа с детьми о диких и домашних животных, их детенышей. Где живут, чем питаются, какая польза от них человеку. П/и «Лохматый пес».

 Звук/культура речи с Ваней, Валерой – звук – р-, картинки на звук.

 Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад».

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Оформление выставки о животных в центре природы. Рисование по трафаретам ( животные).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

«Питание ребенка дома».

НОД

Познавательное развитие ФЭМП.

Тема: ФЭМП.№ 2 Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий ( и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). стр. 19 

 Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Веселые игрушки». Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Развивать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисованию по своему желанию. ( стр. 39)   

Физическое развитие

 Двигательная активность (на прогулке).    

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение: Наблюдение. Труд- уборка листьев на участке. П/и «Кто быстрей до дерева».

Прыжки с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами- Маша, Артем.

Уточнить представление о растениях ближайшего окружения.

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Рассматривание листьев и плодов деревьев- собирание гербария. Вынести: машины, вертушки, мячи. Экспериментирование- плоды клена, как летят.

Работа перед сном

Чтение К.Чуковский «Федорино горе». Напомнить детям о том, как правильно пользоваться салфетками после еды.

Вечер: Гимн/после сна.  Рассмотреть иллюстрации о насекомых, знать особенности строения, узнавать на иллюстрациях.

 Д/и «Стоп! Палочка, остановись!».-упр-ть в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

 Беседа «Что такое доброта».- формировать представление о доброте, как о положительном качестве человека.

  С/р игра «Парикмахерская». Помочь в развитии сюжета, подборе атрибутов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Караси и щука».

                     

                                  

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образовательных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

 

  Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

       2       3        4

       5

                      6

        7

           8

                                  Среда – 12.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. Утр/гимн. Д/игра «Так бывает или нет» - развивать логическое мышление. П/и «С какого дерева листок»

 Инд/работа по математике с Алешей, Антоном.-образование чисел 6-7

 Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»-закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.)

Свободная деятельность в центрах активности. Подбор картинок на тему «Осень».Картинки с изображением деревьев и отдельных изображений листьев.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

«Витаминный календарь. Осень»

НОД

 Развитие речи.

Тема: Учимся вежливости. Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. ( стр. 40)                     

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка.

 Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: «Красивые птички». Цель: развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоцианальное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.( стр. 37)     

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: на территории д/сада осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений, привлечь всех детей. П/и «Лягушки», «Большой мяч».

 Инд/работа по ФИЗО_ прыжки со скамейки с Машей, Савой.

 Обратить внимание детей на проходящий мимо транспорт, на пешеходов, как надо правильно переходить дорогу.

 Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Расскажи без слов» - закреплять представления об осенних изменениях в природе. Выносной материал: машины, мячи, кегли.
Работа перед сном

 Чтение произведения В.Бианки «Синичкин календарь» «Октябрь». Напомнить детям о правилах поведения за столом во время обеда.

Вечер:

Гимн/после сна С/р игры «Семья», «Магазин», «Водители» - закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

 Д/и «Отгадай- ка!» - развивать умение описывать предмет, не глядя на него (Алеша, Даша)).

 Ситуативный разговор о рациональном питании и важности соблюдения режима дня.

Самостоятельная деятельность детей. Помочь в выборе атрибутов для с/р игр. Работа в центре ИЗО – рисование на тему «Осень».
Прогулка:

 Наблюдение за движением облаков. П/и «Жмурки», «Стоп».

                       

                                

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

       2       3

       4

       5

                      6

                               7            8

                                  Пятница – 14.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.    

Утр/гимн.  Беседа « Что нам осень принесла?» - беседа об осени, о сборе урожая с использованием соответствующих народных песен, загадок, пословиц, поговорок. П/и « Собираем урожай»

 Инд/ работа « Горох в бутылку» - Артем, Ваня - развитие мелкой моторики.

 

Обогащение словаря – « Опиши овощ, фрукт» - работа с мнемосхемами, упражнять в преобразовании словесного описания в наглядные образы, активизировать названия овощей, фруктов.  

 Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к с/р игре « Мы – садоводы» - просмотр сюжетных картинок, отрывков из фильмов о сборе урожая

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

Уголок здоровья:

« О правильном питании дошкольников»

 

НОД

 Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Коммуникация, чтение художественной литературы

Тема: Лексико-грамматические упражнения, чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный» (обработка И.Карнауховой), помочь понять ее смысл. ( стр. 45)                                                      

Художественно-эстетическое развитие

 Рисование. Тема:«Знакомство с городецкой росписью». Цель: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков – его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание составлять красивый узор. ( стр.43)

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

 Экскурсия на огород- беседа о подготовке огорода к зиме. Труд – подготовка огорода к зиме. П/и « Огуречик»

 И/у «Перешагни» с Дашей, Валерой.

 Чтение стихотворения Ю. Тувим « Овощи»  

 Самостоятельная деятельность детей.

 Д/и « Угадай овощ по ответам и вопросам»

Работа перед сном

 Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей.

Вечер: Гимн/после сна.  « За урожаем» + самомассаж лица « Заюшкин массаж» Организовать х/б труд. Вызвать желание трудиться вместе и дружно, видеть пользу своего труда.

 Закрашивание предметов по контуру – Артем, Витя.

 напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильмов по окончании работы по желанию детей.  

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю».

                         

 

                                  

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2       3

       4

       5

                      6

                               7

           8

                                  Понедельник – 17.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.

Утр/гимн.  Беседа с детьми о прошлом нашей Родины, о предках- славянах – рассматривание иллюстраций о русских праздниках, музыкальных инструментов, об утвари русской избы, макета русской избы.

 Инд. раб. по развитию речи « Расскажем сказку вместе» - речевое творчество с Ваней, Алешей.

 Развив.игра « Похож – не похож» - сравнение предметов по представлению, нахождение признаков сходства и различия, развитие логического мышления.

Самостоятельная деятельность. Конструктивная деятельность по замыслу детей. Игровое упражнение « Зарядка древнего человека»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Беседа « Знаете ли вы русские праздники, обычаи, традиции?»

 

НОД

 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Тема: «Берегите животных». Цель: расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы., что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. (О. А. Соломенникова стр. 41)                                                                                       

 Физкультура,  здоровье, безопасность,

Двигательная активность: физическая культура.

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение:  Труд: аккуратность, Расчистка дорожек от снега. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать ответственность

Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа рав­новесие.

 

 «Кто – кто в теремочке живет». Цель: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей

Беседа:«Для чего зайцам нужны волки?» Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных.

 

Свободная деятельность под контролем педагога. П/И «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.  
Работа перед сном

Д/у«Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания.
Чтение сказки «Про зайца – длинные уши… » Д. Мамин - Сибиряк Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений синонимов, антонимов

Вечер:

Гимн/после сна. « В древнем лесу» + массаж стоп с использованием шишек. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой « Что легче? ». Быть честным -это хорошо или плохо?

 Инд.раб.: решение проблемной ситуации « Подними настроение сверстнику» с Катей, Дашей.

Беседа:« Честность - ложь ».Сформировать представления у детей о биполярных понятиях: честность — ложь, научить анализировать собственное поведение.

 Исследовательская работа – составление генеалогического дерева семьи. Проект « Счастливая семья» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин».

Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты.

 

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», .«Лиса и зайцы». Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

                           

                                  

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2       3        4

       5

                      6

                               7            8

                               Среда – 19.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.     Утр/гимн.  Беседа « Как передвигались наши предки», презентация - беседа с детьми об истории развития транспорта: от телеги до авто.

 Инд. раб.по ОБЖ« Нам на улице не страшно!» -  правила поведения на улице, решение на модели-макете дорожных ситуаций, прогнозирование своего поведения в различных ситуациях.

 Д/и « Продолжи предложение» тема « Транспорт»

 

 

  Самостоятельная деятельность в центрах активности. П/и «Весёлые автомобили»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

Подготовка к выставке рисунков по безопасности « Светофорчики»

 

НОД

 Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию; описание кукол . Цель: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.( стр 42)                 

 Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Аппликация . Тема: «Наш любимый мишка и его друзья». Цель: учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. ( стр. 40). 

Прогулка:

Физич. культура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение:  Наблюдение: машины и пешеходы – обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам.

 Инд/работа с Ваней, Женей, Соней. Развитие движений. Упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочерѐдно.

 ТРИЗ « Что было бы, если бы не было ПДД?» - использовать в игре свои знания.

Свободная деятельность под контролем педагога.  Игровое/упр. « Разминка пешехода». Эстафета « На дороге»

 

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер: Гимн/после сна. Проект « История транспорта» - развитие познавательного интереса дошкольников к истории транспорта

 Заучивание считалки « На дороге»

 Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города»

 Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города» П/и « Пешеход»

 

 

Прогулка:

 Наблюдение: вечер на улице – передавать в речи результаты своих наблюдений, какие элементы улицы связаны с безопасностью. С/Р игра « Шофёры», « Автобус выезжает по маршруту» - самостоятельно договариваться о правилах игры, использовать предметы –заместители.

                         

                                 

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2       3

       4

       5

                      6

                               7            8

                                  четверг– 20.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.    

Утр/гимн. Беседа с детьми на тему « Воздушный транспорт», презентация – расширять знания о воздушном транспорте, его назначении. П/и « Мы весёлые ребята»

 (обучающие ситуации) «Будь внимателен». Цель: развивать, стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы

Беседа «Каждой вещи свое место» - уборка игрушек на свои места.

 

 Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подготовка к с/р игре «Юные космонавты», рассматривание иллюстраций, фотографий.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

Наглядная информация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах.

НОД

 Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность 

 Экспериментирование с водой (с водой и без воды ). Цель: помочь выделить факторы внешней среды, необходимые для роста развития растений (вода, свет, тепло). Уточнять представления о свойствах воды, о том, что растения не могут жить без воды; о том, как соблюдать правила безопасности при проведении эксперимента с водой. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с тем, что резельтаты наблюдений необходимо зарисовывать и записывать. (К.т.п. стр.59)                                                                                                                    

Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами: сорока – выявить особенности внешнего вида, поведения в осенний период

 П/и « Сделай, как скажу!»

Д/и « Небылица» по теме « » - активизировать словарь.

 

Свободная деятельность под контролем педагога.  Пробежка по территории д/с « Осенний марафон»

Работа перед сном

Чтение Т.Александрова «Домовенок Кузька». Слушание колыбельной.

 

Вечер: Гимн/после сна.  Викторина «Загадаю-отгадай» - отгадывание загадок.

 Инд.раб. по семейному воспитанию – рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя семья, традиции нашей семьи»

Побеседовать с детьми о том, как они помогают дома, познакомить с пословицей «Маленький да удаленький»

 С/р игра « Юные космонавты» - стимулировать применение детьми в игре знаний о космосе и космонавтах. П/и « На орбите»

Прогулка:

 Наблюдение: цвет неба – определить цвет неба, почему он именно такой, вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Свободная деятельност



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.