Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 3.10. – 31.10)



                                   Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 3.10. – 31.10)

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2       3

       4

       5

                      6

                               7            8

                                  Понедельник – 3.10.16.

  Утро: Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация.    

Утр/гимн. Беседа “Что такое здоровье?” Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”

Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.  

 Д/и « Кто где живёт» Расширять представления детей о диких животных:

где живут, как добывают пищу.

 Разговор с детьми о поведение за столом во время приёма пищи.

Дежурство по столовой. Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

НОД

Формирование целостной картины мира

Тема: Что предмет расскажет о себе. Цель: побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. (О. В. Дыбина стр 24)

 Физическое развитие

 Двигательная деятельность.

Прогулка:

Физкультура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Наблюдение.  Труд. Собрать ветки от тополя.

Учить детей следить за порядком на участке.

 Инд/работа

«Кто дальше?»-упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

 Исследовательская деятельность

«Солнце высушивает предметы»- наблюдать за способностью солнца нагревать предметы.  

Свободная деятельность под контролем педагога.  П/и«Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

 

Работа перед сном

Дежурство по столовой: привлекать детей к уборке посуды со столов. Подготовка ко сну. Хождение по массажным коврикам. Чтение р. н. сказки «Снегурочка»

Вечер:

Гимн/после сна.  Д/и « Кто я?» Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.

Этические беседы:

« приветствие»- знакомство с правилами этикета

 Д/и «Что делает»?

Задачи :Развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека.

 «Жизнь в детском саду»

Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление

 Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника»

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.

Прогулка:

 Наблюдение. П/и «Мышеловка»

День недели

 

 

  Режим

Интеграция

образовательных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

 режимных моментах

       2

      3

       4

       5

                      6

                               7

           8


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.