|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 3.10. – 31.10)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 3.10. – 31.10)
Понедельник – 3.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа “Что такое здоровье?” Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье” Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье. | Д/и « Кто где живёт» Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу. | Разговор с детьми о поведение за столом во время приёма пищи. Дежурство по столовой. Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Формирование целостной картины мира | Тема: Что предмет расскажет о себе. Цель: побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. (О. В. Дыбина стр 24) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд. Собрать ветки от тополя. Учить детей следить за порядком на участке. | Инд/работа «Кто дальше?»-упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. | Исследовательская деятельность «Солнце высушивает предметы»- наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. | Свободная деятельность под контролем педагога. П/и«Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Дежурство по столовой: привлекать детей к уборке посуды со столов. Подготовка ко сну. Хождение по массажным коврикам. Чтение р. н. сказки «Снегурочка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Д/и « Кто я?» Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте. Этические беседы: « приветствие»- знакомство с правилами этикета | Д/и «Что делает»? Задачи :Развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека. | «Жизнь в детском саду» Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление | Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Мышеловка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|