Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02.11.-06.11)                                                                                   

 Тема:

Итоговое мероприятие:

                                  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02 ноября _______ г.

Утро Коммуникация, познание, труд, физкультура Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса» Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Амалия , Кирилл , Артем ) Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»  Д/И «Чей силуэт» Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познание. Окружающий мир: «Мое Отечество — Россия».

Материал. Куклы в национальных костюмах, карта России, аудиозапись «звон колоколов», маленькие флаги России и стран мира, бусинки, фотопор­трет президента РФ.

Цель: Формировать у детей интерес к по­лучению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об исто­рии и культуре своего народа.

Музыка, коммуникация

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Лиса в курятнике» Упражнять Дашу Ч, Аллинур, Рома в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. Упражнять детей в вырезании силуэтов животных Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы. Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02.11.-06.11.)                                                                                   

 Тема:

Итоговое мероприятие

                                           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.