|
||||||||||
Спасская башня Кремля». Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закрепить способы соизмерения сторон одной части из разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Спасская башня Кремля». Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закрепить способы соизмерения сторон одной части из разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. Комарова | ||||||||||
Прогулка | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за погодой Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной. П.И: «Солдаты на посту», Мы весёлые ребята» - развивать интерес к подвижным играм. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа (Алиса, Арсений, Лера, Дарина) | Привлечь детей к придумыванию загадок о весне – развивать мышление. |
Трудовая деятельность Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. | |||||
Работа перед сном | Чтение Т.Шапиро «Была война» - воспитывать гордость за свой народ. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительные процедуры. Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы | Развивать глазомер, игра «Кольцеброс» - Вика, Алиса, Рома, Ваня. | «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?) (Формирование умения следить за внешним видом). | Внесение иллюстраций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произведениями о ВОВ. игры со строительным материалом. | ||||||
Физкультура | Занятие №25. Пензулаева.Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить упражнения с мячом. Развивать выносливость. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками Беседа о весне. Д/Игра «Где, что можно делать?» - развивать сообразительность. П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость. | |||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 30 апреля | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание. | Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур. Соня, Лера, Захар, Артём. | Дид. игра «Правильно – не правильно» - способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям. | Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. |
Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |||
ООД | ФЭМП |
«Количество и счет». Совершенствование умения считать в пределах10.Закрепление навыков порядкового счета. Формирование понимания отношений между рядом стоящими числами в пределах 10.стр.64 | ||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. П/и «Успей пробежать», «Зверолов» - учить детей соблюдать правила игры | Развивать умение бросать мяч в кольцо Милену, Аню, Захара.
| Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Д/и «Найди цветок!» | Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия. Просмотр презентации «Города-герои» - расширять знания детей о подвигах советских солдат во время ВОВ. | д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей - Ксения Шуб, Арсений, Артем. | Ситуация «Игрушка потерялась» - закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки» | С\р игра «Военные» - учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом | ||||||
Рисование | По замыслу.Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; учить доводить начатое дело до конца. | |||||||||
Прогулка | Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться»Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке П/ «Самолеты», «Осенний хоровод» - закреплять правила игры.
| |||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 6 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика.
| «Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблон у Маши С. Даниила, Вероники. |
| Внести раскраски на тему «День»– предложить раскрасить по своему желанию. | Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Месяц Май".
| |||||
ООД | Окружающий мир | Праздник «День Победы». Цель: познакомить с особенностями празднования национального праздника «День Победы», формировать чувство патриотизма. | ||||||||||
Рисование | «Дети танцуют на празднике в детском саду». Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья танцующих); закреплять приемы рисования. | |||||||||||
Прогулка | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за березой. Цель: расширять знания детей о связи живой и неживой природы. Игра: «Переправа», «Мы - солдаты» - развивать интерес к играм. | упр. «Назови приметы весны» закреплять признаки осени – Стёпа, Алиса, Артём Ваня К.
| Предложить детям отгадать стихи-загадки о весне – развивать логическое мышление. |
Трудовая деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке. игры со спортивным инвентарём. Уборка упавших веток на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||||||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Быль для детей» по содержанию произведения. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные процедуры. Презентация «День Победы» - расширять представление детей о празднике. | Развивать умение вырезать по контуру Вероника, Ваня З. Лера. | Повторить стихотворения к празднику «День победы». | Творчество в изо уголке, развивать творческие способности детей. Игры в центрах развития. | ||||||||
Физкультура | Занятие №28. Пензулаева.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. | |||||||||||
Прогулка | Д/Игра «Четвертый лишний?» - развивать сообразительность. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
| |||||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 7 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению | на развитие грамматических основ речи « Подбери слова на звук …» - Дарина, Маша, Вера, Арсений.
| Ситуативный раз-говор на тему: «О каких героях я знаю?» | Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. |
Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели»
Провести беседу с детьми «Воина и наша семья» Принести фото участника ВОВ. Принять участие в конкурсе рисунков и поделок на тему «Ничто не забыто! Никто не забыт»
| |||
ООД |
УТРЕННИК посвященный празднику «ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» | |||||||||
Прогулка: | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за насекомыми. воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Подвижные игры «Жуки», «На поляне». — Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать. С/р игра «Строите-ли». | Развитие движений. Цель: тренировать в беге по уз-кой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темп– Аня, Милена. Арсений. Варя. | Беседа с детьми о правилах поведения на участке. | Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями | |||||
Работа перед сном | Чтение: «Победа будет за нами» С. П. Алексеев. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия. Инсценировка «Как звери весну встречали» - развитие интереса к инсценированною сказок, творческий способностей детей. | «Вежливые слова» - Ксения Шв, Дани л В. Аня . |
Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени. | Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Развивать ролевые диапозоны. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. П.и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П.игры по желанию детей. Худ.-ое. слово: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев
| |||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 8 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь | Упражнение «Сложи из частей» - Ксеня Шв, Арсений Ваня К.– развивать наблюдательность, сообразительность. | Ситуационный разговор: беседа «Микробы» Цель: дать детям элементарные знания о микробах и о способах защиты от них. | С\р игра «Военный корабль» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желание организовывать сюжетно-ролевые игры |
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Рекомендации родителям совершить экскурсию с детьми к памятникам ВОВ.
| |||
НОД | Логопедия | По плану логопеда. | ||||||||
Развитие речи |
Обучение рассказыванию по картинкам.Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107 | |||||||||
Прогулка: | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Рассматривание весеннегодерева(береза). Цель: Формировать знания об основных частях дереваП/И «К названному дереву беги» «Найди свой домик». Цель: Развивать ловкость | Закрепить последовательность одевания и раздевания (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)
| Беседа на тему «кого называют трудолюбивым». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Игры с выносным материалом. Игр: «Правила поведения в природе» | |||||
Работа перед сном | Чтение: А.Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать коммуникативные навыки | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Георгиевская ленточка» - рассказать детям об истории георгиевской ленты. | Упражнять в метании колец на кольцеброс, развивать глазомер. Вероника, Варя, Алиса. | Речевая игра «Что происходит в природе?»Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Работа в центре сенсорного развития: рисование на манке " Волшебные узоры" - познакомить детей с техникой рисования по мокрому; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования. | ||||||
Физ. Культура (возд) | № 30.Развивать выносливость в непрерывном беге, упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер. Повторить игровые упражнения с мячом. | |||||||||
Прогулка | П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость. Вспомнить пословицы о весне. И/р по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.
| |||||||||
Тема: «Игры и игрушки».Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
Гимнастика картотека №17 Итоговое мероприятие: создание альбома «Наши любимые игры».
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 13 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о выходных днях. Вызвать желание детей делиться интересными фактами из жизни и расширять связную речь. | Развитие речи «Составь предложение из слов» - Лера, Ваня З. Вика. | Д. И «Что есть у игрушки?»-воспитывать у ребёнка чувство самоопределения в предметном мире. | с.р. игра «В магазине игрушек» - развивать ролевые диапазоны и связную речь. |
Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели»
| ||||
ООД | Окружающий мир | Профессия - артист.Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, кино, на эстраде. Рассказать деловых и личностных качествах представителей этой творческой профессии, ее необходимости для людей. Подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражает его чувства. | |||||||||
Рисование | Салют над городом в честь праздника Победы.Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху – салют; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. | ||||||||||
Прогулка | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. «Лиса в норке». «Солнышко и дождик» Цель: упражнять детей в согласовании действий со словом ,повышение двигательной активности. | Упражнение " прыжки через ров" - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через линию (Алиса, Арсений, Лера, Дарина)
| Игра: «Кто это? Что это? – ты угадай» Задачи: развивать воображение, умение изобразить то, что задумано. |
Трудовая деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительные процедуры Просмотр презентации «Профессия – артист».Расширять представление детей о профессии артиста. | Развивать глазомер, игра «Попади в кольцо» - Варя, Алиса, Артём, Ваня. | Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | «Мы - волшебники»- формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. | |||||||
Физкультура | № 31.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Повторить упражнения с обручем. | ||||||||||
Прогулка | игра «Что мы делали не скажем» - развивать сообразительность. Игры по желанию детей. П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость. | ||||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 14 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт.х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. | ФЭМП ситуация «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить её порядковый номер)- Даниил, Вероника, Ваня К. | Отгадывание загадок по теме «Игрушки» - развивать умение отгадывать загадки. | Внесение настольных игр «Карусель», «Лото», «Домино». Цель: развитие у воспитанников внимания, усидчивости, мышления, умения играть в коллективные игры. |
Проведение родительского собрания на тему» Наши успехи и тревоги...".
Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год, пожелания на летний период для родителей.
| |||
ООД | ФЭМП | «Ориентировка во времени». Повторение.Цели: Расширение представлений о частях суток и уточнение понятия «сутки». | ||||||||
Музыка |
По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за птицами - предложить детям понаблюдать за птицами, рассказать, чем заняты птицы. Помочь детям составить коллективный рассказ о птицах. П.и.: «Птички и кошка», «Веселые ребята» - упражнять в быстром беге. | П.И «Школа мяча»-упражнять в умении набивать мяч правой и левой рукой. Развивать ловкость, координацию движений..( Милену, Аню, Захара.
| Беседа с детьми о правилах поведения на участке. | Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями | |||||
Работа перед сном | Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Месяц май»- учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия. «Тряпичная кукла — оберег» Цель: Приобщение детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность. Создание образа оберега для своего дома. | Дидакт. игра «Опиши игрушку». Цель: учить называть предмет и его описывать. Ксения Шв. Ксения Ш. Маша Сок. | Д/игра " Кто я?" - учить детей составлять загадки-описания. в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде | Игра Магазин книг ( покупаем книги про животных и птиц) Задачи: Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой Труд: помощь воспитателю в ремонте книг. | ||||||
Рисование | «Моя новая игрушка» Комарова. Закреплять умение детей создавать образ задуманной игрушки, передавать форму и пропорции. Развивать воображение. закреплять приемы рисования карандашами. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. П.и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П.игры по желанию детей. | |||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда 15 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков. | Упражнять в штриховке силуэтов Артёма, рому, Веронику. | упр. «Узнаем птиц по голосу» - развивать слуховое внимание, умение | Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка». |
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке
| |||||
НОД | Логопедия | По плану логопеда. | ||||||||||
Развитие речи | Рассказывание на тему "Забавные истории из моей жизни".Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. | |||||||||||
Прогулка: | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение растениями на клумбе. Учить различать появившиеся ростки т закреплять названия цветов. П.И. «Ловишки парами», «Хитрая лиса» упражнять в беге, умении быстро находить свой домик | Продолжать учить прыгать через скакалку. (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)
| Дид. игра «Я люблю играть в слова». Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей. | Трудовое воспитание – собрать песок в кучу после игры. Игры со спортивным оборудование. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||
Работа перед сном | Чтение книги из книжного центра по желанию детей.. Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия. театрализованные этюды «В весеннем лесу» - развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре. | Развитие мелкой моторики. Упр. «Разбери горох и фасоль». Вероника, Варя, Алиса. | Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре музыкального развития. Закрепить названия музыкальных инструментов и из звучание. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||
Физ. Культура (возд) | Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. № 33. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за одуванчиками вечером. П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость. И/р по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.
| |||||||||||
Деньнедели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг 16 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. - Беседа «Моя любимая игрушка» - побуждать детей к рассказыванию; упражнять в назывании слов – признаков. Хороводная игра «По ровненькой дорожке». | По ФЭМП с Артёмом, Стёпой, Аней – определение количество по цифре. | Беседа «Поведение за столом». Обогащать коммуникативный опыт детей. | Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран». Раскраски по теме игрушки. |
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |||||
ООД | Логопедия | По плану логопеда. | ||||||||||
Развитие речи | Чтение рассказа В. Драгунского "Сверху вниз, наискосок".Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. | |||||||||||
Прогулка: | Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за работой дворника. Отметить какие орудия труда использует дворник в весеннее время года.П/и «Светофор» П/и «Совушка» - упражнять детей в соблюдении правил игры. | Упражнять в в прыжках через скакалку (Алиса, Лера, Ваня К, Маша С) | Дид Игра. «Назови деревья» Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев. | Уход за цветами на клумбе. Самостоятельные игры с выносным материалом. Организация сюжетных игр. | |||||||
Работа перед сном | Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия. Рассматривание иллюстраций о спортивных играх в летний период. Приобщать к желанию играть в командные игры. | Повторить счет в пределах 10 с Вероникой, Захаром, Даниилом. | Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию. | Организовать конкурс кукольных причесок – развивать воображение. Умение пользоваться игрушечным инвентарем. | ||||||||
Физкультура | № 32. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами ко-лонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | |||||||||||
Прогулка. | Рассмотреть деревья. Назвать их, помочь найти сходства и различия.. П.и «Котята и щенята» , «Ловишки» - формировать дружеские отношения в играх. | |||||||||||
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 17 мая | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «У меня зазвонил телефон» - учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону. Игра «Секрет» - учить детей ориентироваться по схеме, в групповой комнате. | Развивать глазомер во время игры «Кольцеброс» у Веры, Дарины, Матвея. | Игровое упражнение «Поручение» Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые | «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
|
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Консультация «Сон как важная составляющая режима дня» | |||
НОД | МУЗЫКА |
По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Аппликация | Коллективная работа «Весенний ковер». Комарова.Закрепить умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметрич
|
|||||||||
|