|
|||||||||||
Тема: «Праздник 9 Мая». Цель: Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Итоговое меропрСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Праздник 9 Мая». Цель: Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Итоговое мероприятие: праздничный концерт «Этот день Победы». Гимнастика картотека №17 День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 29 апреля 2019 | Утро: | Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. | Утренняя гимнастика. Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории».
| Упр «Придумай предложение с заданным словом»- обогащать словарный запас, развивать речь Данил, Ваня, Дарина, Вера. | Ситуативный разговор «Что такое героизм?» - расширять представления детей о качествах характера. | Дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» - развивать умение играть в парах.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление инсталляции на тему: «Шли солдаты в бой». | ||||
ООД | Окружающий мир | Путешествие в прошлое телефона.Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона. Учить составлять алгоритмы. Развивать логическое мышление, сообразительность | |||||||||
Рисование |
|
||||||||||
|