Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Начальные этапы развития растений



 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №16

Начальные этапы развития растений

 

 

Работу выполнила:

Ученица 5 «а» класса

Казьмина София

Руководитель:

Прохоренко Людмила Ивановна

Учитель начальных классов

 

 

г. Первомайск, 2020

Содержание

ВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..

1.1Цель исследования. Задачи…………………………………………

1.2 Объект, предмет и база исследования. Гипотеза, методы исследования…………………………………………………………..

1.3 Проведение опыта…………………………………………………

2. Результаты исследования…………………………………………..

Выводы и предложения исследования………………………………

Список использованной литературы………………………………..

 

ВВЕДЕНИЕ

 

- Дедушка, а как ты так выращиваешь зимой свежие огурцы? Ты - волшебник! – проговорила я хрумкая свежесорванный огурец, который растет на подоконнике у дедушки. Он у меня агроном, то есть самый важный человек в земледелии, в выращивании хлеба, овощей, фруктов. А агроном знает все секреты о росте и развитии растений. На мой вопрос я получила ответ в виде рассказа: как же растут растения и о влиянии на их рост света, тепла, воды, минералов и воздуха.

Каждый зеленый листик является маленькой «фабрикой» питательных веществ и кислорода, который нужен для нормальной жизнедеятельности не только животным, но и для человека. Основными условиями, необходимыми для роста и развития растений являются тепло, свет, воздух, вода, питание. Все эти факторы одинаково необходимы и выполняют определенные функции в жизни растений. Мое исследование может привлечь внимание моих сверстников к изучению растений, повысить интерес к ботанике. А материалы опыта могут использовать на уроках «Окружающего мира».

Цель исследования:

1. Изучить влияние благоприятных факторов для роста и развития растений

2. Провести опытные исследования по определению влияния воды, света и тепла на рост и развитие растений на примере ростков пшеницы.

Задачи исследования:

1. Ознакомиться как из семян зарождается растение.

2. Изучить литературу по влиянию света на растения.

3. Изучить строение растений.

Объект моего исследования – ростки пшеницы

 Предмет исследования:влияние света, воды, тепла и минералов на рост и развитие растений на примере ростков пшеницы.

Актуальность исследования:

Гипотеза исследования:

1. Рост растений начинается с семян.

2. Растениям для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух и минералы.

3. Тепло благоприятно влияет на растения.

4. Свет необходим для питания растения.

5. Вода вместе с теплом пробуждает семя к жизни.

6. Минералы необходимы для роста растений.

7. Благоприятные факторы должны быть сбалансированы .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.