|
|||
Начальные этапы развития растенийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №16 Начальные этапы развития растений
Работу выполнила: Ученица 5 «а» класса Казьмина София Руководитель: Прохоренко Людмила Ивановна Учитель начальных классов
г. Первомайск, 2020 Содержание ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 1.1Цель исследования. Задачи………………………………………… 1.2 Объект, предмет и база исследования. Гипотеза, методы исследования………………………………………………………….. 1.3 Проведение опыта………………………………………………… 2. Результаты исследования………………………………………….. Выводы и предложения исследования……………………………… Список использованной литературы………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
- Дедушка, а как ты так выращиваешь зимой свежие огурцы? Ты - волшебник! – проговорила я хрумкая свежесорванный огурец, который растет на подоконнике у дедушки. Он у меня агроном, то есть самый важный человек в земледелии, в выращивании хлеба, овощей, фруктов. А агроном знает все секреты о росте и развитии растений. На мой вопрос я получила ответ в виде рассказа: как же растут растения и о влиянии на их рост света, тепла, воды, минералов и воздуха. Каждый зеленый листик является маленькой «фабрикой» питательных веществ и кислорода, который нужен для нормальной жизнедеятельности не только животным, но и для человека. Основными условиями, необходимыми для роста и развития растений являются тепло, свет, воздух, вода, питание. Все эти факторы одинаково необходимы и выполняют определенные функции в жизни растений. Мое исследование может привлечь внимание моих сверстников к изучению растений, повысить интерес к ботанике. А материалы опыта могут использовать на уроках «Окружающего мира». Цель исследования: 1. Изучить влияние благоприятных факторов для роста и развития растений 2. Провести опытные исследования по определению влияния воды, света и тепла на рост и развитие растений на примере ростков пшеницы. Задачи исследования: 1. Ознакомиться как из семян зарождается растение. 2. Изучить литературу по влиянию света на растения. 3. Изучить строение растений. Объект моего исследования – ростки пшеницы Предмет исследования:влияние света, воды, тепла и минералов на рост и развитие растений на примере ростков пшеницы. Актуальность исследования: Гипотеза исследования: 1. Рост растений начинается с семян. 2. Растениям для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух и минералы. 3. Тепло благоприятно влияет на растения. 4. Свет необходим для питания растения. 5. Вода вместе с теплом пробуждает семя к жизни. 6. Минералы необходимы для роста растений. 7. Благоприятные факторы должны быть сбалансированы .
|
|||
|