|
|||
Добрый день, уважаемые ученики 6 класса!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Добрый день, уважаемые ученики 6 класса! Мы продолжаем дистанционное обучение на нашей образовательной платформе. В тетради записываем число и тему урока (выделена красным цветом) Тема: «Хазарский каганат». -Прочитайте цель и задачи урока. Цель урока: Узнать о населении Хазарского каганата, их местонахождении, занятиях, уровне развития, религии. Задачи урока: - сформировать представления о занятиях, быте, управлении, религии древних хазар; учиться давать определения историческим терминам; - продолжить формировать навыки работы с текстом, умение извлекать необходимую информацию, используя текст параграфа и иллюстративный материал, развивать познавательный интерес к истории, творческие способности; умения отвечать на вопросы, выделять главное, группировать, обобщать. Основные понятия: Салтово- маяцкая археологическая культура, каганат, хазары, ислам, иудаизм
Учебник: « Историческое краеведение. Донецкий край в эпоху Средневековья» 6 класс. Донецк: Истоки,2020г. § 4. Учебник: «История России.6 класс. Часть 1» Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, П.С. Стефанович, А.Я. Токарева— М.: Просвещение, 2016., Алгоритм нашей с вами работы План урока. 1. Хазарский каганат. 2. Салтово-маяцкая археологическая культура в Подонцовье и Приазовье. 3. Разгром Хазарского каганата. - Сегодня работаем только с текстом учебника. Откройте учебник «История России.6 класс. Часть 1 на стр.23 и прочитайте пункт 7,а затем откройте «Историческое краеведение» 6кл. §4 стр.42-51 и прочитайте весь параграф(ваш вид работы сегодня – ознакомительное чтение) Обращаю ваше внимание на основные понятия (эти понятия нужно знать и уметь объяснить своими словами): а)кто такие хазары?(см.Истор.краеведение стр.43) б) Хазарский каганат (см.Истор.краеведение стр.43) в) их вера? (иудаизм) стр.45) г) Салтово-маяцкая археологическая культура – это…(стр.45) д) их отношения со славянами (стр.48 и стр.50).
|
|||
|