Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Добрый день, уважаемые ученики 6 класса!



                 Добрый день, уважаемые ученики 6 класса!   

Мы продолжаем дистанционное обучение на нашей образовательной платформе.

В тетради записываем число и тему урока (выделена красным цветом)

Тема: «Хазарский каганат».  

-Прочитайте цель и задачи урока.

 Цель урока: Узнать о населении Хазарского каганата, их местонахождении, занятиях, уровне развития, религии.

Задачи урока:

- сформировать представления о занятиях, быте, управлении, религии древних хазар; учиться давать определения историческим терминам;

- продолжить формировать навыки работы с текстом, умение извлекать необходимую информацию, используя текст параграфа и иллюстративный материал, развивать  познавательный интерес к истории, творческие способности; умения отвечать на вопросы, выделять главное, группировать, обобщать.

Основные понятия: Салтово- маяцкая археологическая культура, каганат, хазары, ислам, иудаизм

 

Учебник: « Историческое краеведение. Донецкий край в эпоху Средневековья»

6 класс. Донецк: Истоки,2020г. § 4.

Учебник: «История России.6 класс. Часть 1» Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, П.С. Стефанович, А.Я. Токарева— М.: Просвещение, 2016.,

                                          Алгоритм нашей с вами работы

                                           План урока.

1. Хазарский каганат.

2. Салтово-маяцкая археологическая культура в Подонцовье и Приазовье.

3. Разгром Хазарского каганата.

- Сегодня работаем только с текстом учебника.

Откройте учебник «История России.6 класс. Часть 1 на стр.23 и прочитайте пункт 7,а затем откройте «Историческое краеведение» 6кл. §4 стр.42-51 и прочитайте весь параграф(ваш вид работы сегодня – ознакомительное чтение)

Обращаю ваше внимание на основные понятия (эти понятия нужно знать и уметь объяснить своими словами):

а)кто такие хазары?(см.Истор.краеведение стр.43)

б) Хазарский каганат (см.Истор.краеведение стр.43)

в) их вера? (иудаизм) стр.45)

г) Салтово-маяцкая археологическая культура – это…(стр.45)

д) их отношения со славянами (стр.48 и стр.50).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.