|
|||
Ход НОД. I. Организационный момент.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему "Четыре желания" в средней группе МАДОУ «Детского сада №1» студентки 4 курса 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Валитовой Регины Рашитовны
Дата проведения: ______ Преподаватель: _______/ Ишмуратова Т.Р./ Руководитель практики: ______/Кнеспель Н.П./ Воспитатель: ______/………………/ Оценка за проведение_______
Стерлитамак, 2021 Цель: Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать чуткость к художественному слову. Задачи: Развивающие:Совершенствовать умение образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Обогащать словарь детей по теме «Времена года» Обучающие:Учить связно. последовательно и выразительно пересказывать литературный текст с опорой на наглядность. Учить правильно строить сложноподчиненные предложения. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Воспитательные: Воспитывать умение чувствовать красоту и выразительность языка литературного произведения. Оборудование: Иллюстрации о временах года (картины природы, игры детей), портрет К.Д.Ушинского Словарная работа:карманная записная книжка,демонстрационные картинки времен года,раздаточные картинки на каждого ребенка. Ход НОД I. Организационный момент. 1. Загадки о временах года: Дел у меня не мало – я белым одеялом Все землю укрываю, в лед реки убираю. Белю поля, дома, зовут меня...(зима).
Я раскрываю почки, в зеленые листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна, зовут меня...(весна).
Я соткано из зноя, несу тепло с собою, Я реки согреваю, “Купайтесь!” - приглашаю. И любите за это вы все меня, я ...(лето).
Несу я урожаи, поля вновь засеваю. Птиц к югу отправляю. Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и елочек. Я ...(осень).
2. Игра “Назови звуки” Дети, должны назвать, какие звуки можно услышать в разное время года. · Зимой – скрип снега, метель. · Весной – капель, журчание ручья. · Летом – жужжание насекомых, пение птиц. · Осенью – дождь, шуршание листьев.
|
|||
|