|
|||||||||||
Организованная образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Мини-викторина по сказкам К. Чуковского Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок. Развивать речь. Воспитывать желание слушать сказки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 1 | ||||||||||
ФЭМП - Занятие 4 Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | |||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре
| |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за образованием сосулек. Приметы февраля. Загадки зимние | «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам | П/И «Совушка», зимняя забава «Кто дальше?» | Катание с горки. Игры с выносным материалом. | Уборка участка от снега Д\И « Так бывает или нет?», «Кто больше знает». | ||||||
Работа перед сном | Чтение С. Есенина «Береза»
| ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Кукольный театр «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов- учить инсценировать. | Учить правильно пользоваться ножницами и вырезать. | Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур | Разучивание стихов о российской армии | Предложить пластилин «Пластилиновая мозаика» - заполнение изображения мелкими пластилиновыми шариками.– развивать творческие способности | ||||||
Прогулка: | Сюжетно- ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. | ||||||||||
Среда 6.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Как разговаривать по телефону». Чтение: К. Чуковский «Телефон». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Как позвонить другу», «Тревожные звонки - 01, 02, 03». | Развивать навыки счета в пределах десяти | Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.» | Конструирование »Назови и построй» - учить работать в коллективе | Дежурство по столовой Уборка в игровых уголках |
Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте - Занятие 21 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные. Закреплять знание о слово различительной роли твердых и мягких согласных звуков. Учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.52 | ||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя
| |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом на ветках. приметы. Загадки о снеге. Зимняя забава «Проезжай и собирай» | К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании | П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность | Беседа «Полезные вещи» | Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. | ||||
Работа перед сном | Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Л. Толстой «Котенок». | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Психогимнастика «Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам. Беседа «В мире вежливых слов». | Рассматривание сюжетных картинок с иллюстрациями российской армии. | Чтение Д.Крупской «Чистота» Ситуационный разговор «В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?» | Игра «Что растениям нужно для роста?» | Развивающая игра Живая- не живая природа- учить определять живую и не живую природу | ||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||||
Четверг 7.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа с детьми на тему: «Кто такие старшие защитники Отечества?». | Д\и Кем быть-закреплять знание профессий. Работа в рабочих тетрадях | Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.» | Дежурство по столовой. « Самый чистый стол» | Выставка литературных произведений по данной теме |
Беседа «Читаем с детьми о защитниках Отечества».
| ||||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи- Звуковая культура речи: звук ч. Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч. Развивать фонематический слух детей. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 2 | ||||||||||||
Аппликация -«Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человек. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.75 | |||||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||||
Прогулка: | Рассматривание травянистых растений под снегом. Пословицы и поговорки. | Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. | .П/и Зайцы и волк
| Уборка снега с дорожек, горки | Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение Л,Н. Толстой «Пожарные собаки» | ||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Ситуационный разговор«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? | Математическая игра. Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур. ЗКР- звукоподражание, чистоговорки. | Васнецов В.М. «Богатыри»
| «Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? | Предложить детям мазайку, пазлы, лото, коструктор. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками П/и «Заморожу» | ||||||||||||
Пятница 8.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Мы едим в лес»Беседа: «Как нам измеряли рост и вес» Решение проблемных ситуаций В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему? | Д/и «Какие бывают фигуры» повторение стихов | Повторение правила почему нельзя разговаривать за столом | Повторение дней недели, месяцев зимы. | Игры в физкультурном уголке. |
Папка передвижка «Антитеррор»
| |||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование -«По мотивам хохломской росписи» Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Воспитывать творчество, активность. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.75 старшая группа) | |||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Приметы. Загадки про птиц. | «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам | П/И «Найди себе пару» Зимняя забава «Снежная карусель» | Я начну, а ты закончи- учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением | Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников. | |||||||
Работа перед сном | Чтение произведений по желанию детей. | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Опыты и эксперименты Теплота. Цель: понять изменение агрегатного состояния вещества в зависимости от тела. Пальчиковая гимнастика «Наша Армия» | Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхание.
| Уборка в игровых уголках Мытье игрушек
| Рассматривание иллюстраций по теме недели. Рисование солдата | С.Р/и «Солдаты» Ситуационный разговор о том, как нужно себя вести при опасных ситуациях. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными явлениями. Самостоятельные игры детей. | |||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа___16 Тема Мужские профессии. Цель _вспомнить знакомые детям профессии, расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий
Итоговое мероприятие Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе Дата проведения итогового мероприятия 14.02.2019
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Способы поддержки детской инициативы
Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
Понедельник 11.02.2019
Утренняя гимнастика
Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа«Полезные вещи»
«Какие профессии ты заешь?»
Артикуляционная гимнастика «Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхание.
Д/и Буквы вокруг меня- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас.
Наблюдение за комнатными растениями
Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания о видах труда, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Выставка детских работ «Я и мой папа»
образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром »- Российская Армия. Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (старшая группа), с. 38
Рисование -«Солдат на посту» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Развивать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.
Физкультура на прогулке
К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании
П/и «Котята щенята»
Д/и «Какое бывает?», «Придумай другое слово»
Беседы с детьми о профессиях их пап, дедушек.
Д. Родари «Чем пахнут ремёсла».
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
С/р/и «Уложи куклу спать», «Строители»- хвалить детей за самовыражение.
Решение проблемной ситуации«Как быть?»- учить формировать и решать противоречия
Пальчиковые игры «Посчитаем ,
Книги»- заучивание.
Рассматривание иллюстраций «Профессии»
С/Р/и»Гараж»- воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, знания правила дорожного движения
П/и»Птички и кошка» Наблюдение за одеждой людей
Вторник 12.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Д/и «Кто чем занимается».
| . Словесная игра «Закончи фразу». Цель:упражнять детей в умение заканчивать предложение
| Пальчиковая гимнастика» Транспорт, Посчитаем, Книги»
| Д/и «Кем быть?»-закреплять знание профессий. | Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» |
| |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи – Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 3 | |||||||||||
ФЭМП – Занятие2 Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.46 | ||||||||||||
Прогулка: | Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Приметы, стихотворение, загадки. | «Прыжки» Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах, развивать умение сохранять равновесие. | Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» | П/и «Прыгни столько раз» Цель: развивать вестибулярный аппарат
| Речевая игра «Буквы вокруг меня»- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас. | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?»
| |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р/и«Больница» Цель: продол-жать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, расширить знания у детей о профессии «Врач» | Пальчиковые игры «Дружная семейка». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей
| Упражнять, определять место звука «С» в словах | П/и «Охотники и заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. | Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. | |||||||||||
Среда 13.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа» «В мире вежливых слов». Д/и» Сложи узор»- учить складывать узор по схеме, развивать воображение
| Загадки »Загадки зимние , про погоду»- учить разгадывать загадки. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро | Пальчиковые игры «Варим компот». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей. | «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству. «Все профессии важны»- упражнять в знаниях профессий. |
| |||||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте - Занятие 23 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знания о словоразлитчительныой роли звуков. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.54 | |||||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицей. Примета, пословица, загадки. | Различие птиц по способу передвижения. Д/и «Летает – не летает» | П/и «Пустое место» | Зимняя забава»Пробеги и не задень» | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения С.Михалков «Дядя Стёпа» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и»Повар» Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник»(суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты) | Словесные игры «Придумай слово»- развитие фонематического слуха | Иллюстрации профессии Заучивание стихотворения М.Карем «Мирная считалочка» | Рисование по теме недели Строительная игра «Железная дорога». | Д/и «Сложи узор», «Обведи контур и дорисуй»- уметь обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару». | |||||||||||||
Четверг 14.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Психогимнастика «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности. | Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку- учить находить и исправлять ошибки. | Счет до 10- упражнять в чете. | Дежурство по столовой.
| Самостоятельная художественная деятельность |
Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи- Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 4 | ||||||||||
Лепка - Щенок Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 74 | |||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Приметы, загадки. | П/и «Пожарные учения»(лазанье) | .игра народов Севера «Перетяни»
| Д/и «Вспомни разные слова» | Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. | ||||||
Работа перед сном | Бременские музыканты Братья Гримм | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры «Пограничники» - продолжать знакомить с военными профессиями, уточнять распорядок дня. Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа | Метание в горизонтальную цель. Прыжки с поворотом кругом. | Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе.-сформировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность | Беседа с детьми о профессиях их пап, дедушек. | Слушание мр3 записи. «Строим дом»- знакомить со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. «Попади в цель»- развивать меткость,глазомер. | ||||||||||
Пятница 15.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Д/и «Цепочка примеров- упражнять в умении производить арифметические действия. | Работа в рабочих тетрадях. Упражнять в рисовании человека. | Самомассаж «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности. | «Знаешь ли ты свой домашний адрес» | Рассматривание иллюстраций по теме недели. |
| |||
Организованная образовательная деятельность | Рисование -«Деревья в инее» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Развивать эстетическое восприятие Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.76 (старшая группа) | |||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки и пословицы. | Д/и «Что неверно?»- развивать слуховое внимание и речь. | Опыт «Снег и лед». Вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры. | Народная игра «Стрельба по мишеии» | Наблюдение за работой дворника. Игры с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и»Ветеринарная лечебница»- вызвать интерес к профессии ветеринарного врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным. | Муз.дид.игры«Слушаем внимательно» «Определи инструмент»
| Театрализованное инсценировка Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала- совершенствовать образные исполнительские умения | «Мытье игрушек»- воспитывать любовь к труду. | Строительные игры Конструирование из разного конструктора | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой вечером. Д/и «Вспомни разные слова» | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа__16 Тема______ История праздника . Цель __знакомить с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма
Итоговое мероприятие___ Развлечение к 23 февраля. Дата проведения итогового мероприятия____22.02.2019________
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Способы поддержки детской инициативы
Понедельник 18.02.2019
Утренняя гимнастика
Комплекс №2 «Мы будущие защитники»
Беседа Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков.
Наблюдение за комнатными растениями. «Найди по описанию»
Опыт.Человек. Рукотворный мир. Преобразование.
Артикуляционная гимнастика.«Часики»Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром - Песня колокольчика. Цель: Закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.
Рисование -«Пограничник с собакой» Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Развивать приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами
Физкультура на прогулке
Стихотворение «Веселые льдинки» И.Демьянов
Опыт» Лед- твердая вода»- познакомить со свойствами воды.
Словесная игра «Наоборот»- упражнять в подборе антонимов
Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе.
Развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений
Чтение Н.Носова «Автомобиль»
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
С/Р/и Дизайнерская студия- учить самостоятельно распределять ро.
Конструирование из разного конструктора
Работа в книжном уголке. Подклеить порванные книги
Разучивание физминутки»Строим дом, машины
Разучиваниескороговорки (звук Р) На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора.
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Найди пару».
Вторник 19.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Пальчиковая игра Посчитаем- развитие мелкой моторики рук
| ЗКР Разучить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: учить четко проговаривать звук [ш] | Чтение и заучивание потешек «Сидели два медведя..», «Золотые ворота» | Л.Толстого «Пожарные собаки», закреплять умение пересказывать последовательно, громко, не останавливаясь. | Активизировать в речи название профессий и действия. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» Цель: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Развивать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.84 № 5 | |||||||||||
ФЭМП- Занятие3 Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. | ||||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за передвижением птиц. | Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | П/и «Найди, где спрятано»- развивать двигательную активность | Катание с горки. Игры с выносным материалом. | Поправить кормушки, добавить в них корм. | |||||||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Чтение былины «Илья Муромец»
| |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/И«Больница»- повторить профессии, учить распределять роли. | «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку | Р/и Лото мои зверята- развивать и обогащать словарный запас. | Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его. Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков. | Настольно- напечатанная игра «Пирамида здоровья»- учить правильно составлять алгоритм | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии. | |||||||||||
Среда 20.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа «В мире вежливых слов». – обогащать словарь, учить вежливо разговаривать. | Учить обводить по трафаретам. | Дежурство по столовой. | Д/и» Про животных» – развивать умение находить и соотносить картинку | «мазайка», «бирюльки», »пазлы», пальчиковые игры Транспорт, Посчитаем Книги, Наша Армия |
| |||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте –Занятие 24 Цель: Закреплять умение детей делить слова на слоги. Учить вычленять в слове ударный слог. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.55 | |||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Приметы, стихотворение «Снег», загадки | «Кому, что нужно для работы?»- закреплять знания , что людям помогает. | П/И «Успей поймать» | Д/и «Какое время года?»- закреплять знания о месяцах. | Зимняя забава «Кто дальше? Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение Сивка – Бурка . продолжать учить слушать внимательно.
| |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Театр- закреплять знания детей о театре. Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа | «Я начну, а ты продолжи…»- продолжать учить заканчивать предложения. | Раскраски по теме недели. А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»-заучивание. |
|
||||||||
|