Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи - Мини-викторина по сказкам К. Чуковского Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок. Развивать речь. Воспитывать желание слушать сказки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 1

ФЭМП - Занятие 4 Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

  Прогулка:   Наблюдение за образованием сосулек. Приметы февраля. Загадки зимние  

«Покормите птиц» - прививать любовь к птицам

П/И «Совушка», зимняя забава «Кто дальше?»

Катание с горки.

Игры с выносным материалом.

Уборка участка от снега

Д\И « Так бывает или нет?», «Кто больше знает».

Работа перед сном

Чтение С. Есенина «Береза»

 

Вечер:   Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Кукольный театр «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов- учить инсценировать.

Учить правильно пользоваться ножницами и вырезать.

Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур

Разучивание стихов о российской армии

Предложить пластилин «Пластилиновая мозаика» - заполнение изображения мелкими пластилиновыми шариками.– развивать творческие способности

Прогулка:

Сюжетно- ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

                       

Среда 6.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес»

Беседа «Как разговаривать по телефону». Чтение: К. Чуковский «Телефон». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Как позвонить другу», «Тревожные звонки - 01, 02, 03».

Развивать навыки счета в пределах десяти

Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.»  Конструирование »Назови и построй» - учить работать в коллективе   Дежурство по столовой Уборка в игровых уголках  

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте - Занятие 21 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные. Закреплять знание о слово различительной роли твердых и мягких согласных звуков. Учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.52

Музыка по плану музыкального руководителя

 

  Прогулка:   Наблюдение за снегом на ветках. приметы. Загадки о снеге. Зимняя забава «Проезжай и собирай»  

К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность

Беседа «Полезные вещи»   Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.
Работа перед сном

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Л. Толстой «Котенок».

Вечер:   Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Психогимнастика «Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам. Беседа «В мире вежливых слов».

Рассматривание сюжетных картинок с иллюстрациями российской армии.

Чтение Д.Крупской «Чистота» Ситуационный разговор «В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?»

Игра «Что растениям нужно для роста?»   Развивающая игра Живая- не живая природа- учить определять живую и не живую природу
Прогулка:

Наблюдение за птицами. Самостоятельная игровая деятельность

                   

 

 

Четверг 7.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес»

Беседа с детьми на тему: «Кто такие старшие защитники Отечества?».

Д\и Кем быть-закреплять знание профессий.

Работа в рабочих тетрадях

Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.»

 Дежурство по столовой. « Самый чистый стол»

Выставка литературных произведений

по данной теме

 

Беседа

«Читаем с детьми о защитниках Отечества».

 

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи- Звуковая культура речи: звук ч. Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч. Развивать фонематический слух детей. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 2

Аппликация -«Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человек. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.75

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

  Прогулка:   Рассматривание травянистых растений под снегом. Пословицы и поговорки.

Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

.П/и Зайцы и волк

 

Уборка снега с дорожек, горки  

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.

Работа перед сном

Чтение Л,Н. Толстой «Пожарные собаки»

Вечер:  

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Ситуационный разговор«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)?

Математическая игра. Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур. ЗКР- звукоподражание, чистоговорки.

Васнецов В.М. «Богатыри»

 

«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)?

Предложить детям мазайку, пазлы, лото, коструктор.
Прогулка:

Наблюдение за облаками П/и «Заморожу»

                           

 

 

Пятница 8.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Мы едим в лес»Беседа: «Как нам измеряли рост и вес» Решение проблемных ситуаций В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?

Д/и «Какие бывают фигуры»

 повторение стихов

Повторение правила почему нельзя разговаривать за столом

 Повторение дней недели, месяцев зимы. Игры в физкультурном уголке.

 

                 

 

 

Папка передвижка «Антитеррор»

 

 

 Организованная образовательная деятельность

Рисование -«По мотивам хохломской росписи» Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Воспитывать творчество, активность. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.75 старшая группа)

 Музыка по плану музыкального руководителя

  Прогулка:   Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Приметы. Загадки про птиц.

«Покормите птиц» - прививать любовь к птицам

П/И «Найди себе пару»

Зимняя забава «Снежная карусель»

Я начну, а ты закончи- учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением

Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников.
Работа перед сном

Чтение произведений по желанию детей.

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Опыты и эксперименты Теплота. Цель: понять изменение агрегатного состояния вещества в зависимости от тела. Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»

Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхание.

 

Уборка в игровых уголках

Мытье игрушек

 

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Рисование солдата

С.Р/и «Солдаты» Ситуационный разговор о том, как нужно себя вести при опасных ситуациях.
Прогулка:

Наблюдение за погодными явлениями. Самостоятельные игры детей.

                         

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа___16   Тема  Мужские профессии. Цель _вспомнить знакомые детям профессии, расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

Итоговое мероприятие Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе Дата проведения итогового мероприятия  14.02.2019

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

Понедельник 11.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа«Полезные вещи»

«Какие профессии ты заешь?»

Артикуляционная гимнастика «Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Д/и Буквы вокруг меня- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас.

 Наблюдение за комнатными растениями

Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания о видах труда, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

 

Выставка детских работ «Я и мой папа»

 образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром »- Российская Армия. Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (старшая группа), с. 38

Рисование -«Солдат на посту» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Развивать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Физкультура на прогулке

  Прогулка:   Наблюдение за облаками. Приметы, поговорки , загадки. Зимняя забава «Кто быстрей?»

К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

П/и «Котята щенята»

Д/и «Какое бывает?», «Придумай другое слово»

Беседы с детьми о профессиях их пап, дедушек.

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка до­рожки к крыльцу Работа перед сном

Д. Родари «Чем пахнут ремёсла».

Вечер:  

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/р/и «Уложи куклу спать», «Строители»- хвалить детей за самовыражение.

 

Решение проблемной ситуации«Как быть?»- учить формировать и решать противоречия

Пальчиковые игры «Посчитаем ,

 Книги»- заучивание.

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

С/Р/и»Гараж»- воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, знания правила дорожного движения

Прогулка:

П/и»Птички и кошка» Наблюдение за одеждой людей

                           

Вторник 12.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Д/и «Кто чем занимается».
Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий

 

. Словесная игра «Закончи фразу».

Цель:упражнять детей в умение заканчивать предложение

 

Пальчиковая гимнастика» Транспорт, Посчитаем,

Книги»

 

 Д/и «Кем быть?»-закреплять знание профессий.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

 

 

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи – Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 3

 ФЭМП – Занятие2 Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.46

  Прогулка:   Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Приметы, стихотворение, загадки.  

«Прыжки» Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах, развивать умение сохранять равновесие.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

П/и «Прыгни столько раз»

Цель: развивать вестибулярный аппарат

 

Речевая игра «Буквы вокруг меня»- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?»

 

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р/и«Больница» Цель: продол-жать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Пальчиковые игры «Дружная семейка».

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

 

Упражнять, определять место звука «С» в словах

П/и «Охотники и заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности

 

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен

года; дать представление об особенностях каждого сезона.

                         

Среда 13.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Беседа» «В мире вежливых слов».

Д/и» Сложи узор»- учить складывать узор по схеме, развивать воображение

 

Загадки »Загадки зимние , про погоду»- учить разгадывать загадки.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро

 Пальчиковые игры «Варим компот».

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей.

«Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству. «Все профессии важны»- упражнять в знаниях профессий.  

 

 

 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте - Занятие 23 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знания о словоразлитчительныой роли звуков. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.54

Музыка по плану музыкального руководителя

  Прогулка:   Наблюдение за синицей. Примета, пословица, загадки.

Различие птиц по способу передвижения. Д/и «Летает – не летает»

П/и «Пустое место»

Зимняя забава»Пробеги и не задень»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения С.Михалков «Дядя Стёпа»

Вечер:  

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р/и»Повар» Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник»(суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты)

Словесные игры «Придумай слово»- развитие фонематического слуха

Иллюстрации профессии

Заучивание стихотворения М.Карем «Мирная считалочка»

Рисование по теме недели

Строительная игра «Железная дорога».

Д/и «Сложи узор», «Обведи контур и дорисуй»- уметь обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару».

                             

 

 

Четверг 14.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Психогимнастика «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности.

Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку- учить находить и исправлять ошибки.

Счет до 10- упражнять в чете.

 Дежурство по столовой.

 

Самостоятельная художественная деятельность

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи- Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 4

Лепка - Щенок Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 74

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

  Прогулка:   Наблюдение за небом. Приметы, загадки.

П/и «Пожарные учения»(лазанье)

.игра народов Севера «Перетяни»

 

Д/и «Вспомни разные слова»

Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек.
Работа перед сном

Бременские музыканты Братья Гримм

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры «Пограничники» - продолжать знакомить с военными профессиями, уточнять распорядок дня. Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа

Метание в горизонтальную цель. Прыжки с поворотом кругом.

Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе.-сформировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность

Беседа с детьми о профессиях их пап, дедушек. Слушание мр3 записи. «Строим дом»- знакомить со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники.
Прогулка:

Наблюдение за снегом. «Попади в цель»- развивать меткость,глазомер.

                       

 

 

Пятница 15.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Д/и «Цепочка примеров- упражнять в умении производить арифметические действия.

Работа в рабочих тетрадях.

Упражнять в рисовании человека.

Самомассаж «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности.

 «Знаешь ли ты свой домашний адрес»

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

                 

 

 Организованная образовательная деятельность

Рисование -«Деревья в инее» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Развивать эстетическое восприятие Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.76 (старшая группа)

Музыка по плану музыкального руководителя

  Прогулка:   Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки и пословицы.

Д/и «Что неверно?»- развивать слуховое внимание и речь.

Опыт «Снег и лед». Вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры.

Народная игра «Стрельба по мишеии» Наблюдение за работой дворника. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном

Чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…»

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и»Ветеринарная лечебница»- вызвать интерес к профессии ветеринарного врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным.

Муз.дид.игры«Слушаем внимательно»

 «Определи инструмент»

 

Театрализованное инсценировка Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала- совершенствовать образные исполнительские умения

«Мытье игрушек»- воспитывать любовь к труду.     Строительные игры Конструирование из разного конструктора  
Прогулка:

Наблюдение за погодой вечером. Д/и «Вспомни разные слова»

                     

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа__16   Тема______ История праздника .                                   Цель __знакомить с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма

Итоговое мероприятие___ Развлечение к 23 февраля. Дата проведения итогового мероприятия____22.02.2019________

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Понедельник 18.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Беседа Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков.

Наблюдение за комнатными растениями. «Найди по описанию»

Опыт.Человек. Рукотворный мир. Преобразование.

 Артикуляционная гимнастика.«Часики»Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

 

Настольно- напечатанная игра Подбери картинки- учить правильно подбирать картинки,

 

 

 образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром - Песня колокольчика. Цель: Закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

Рисование -«Пограничник с собакой» Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Развивать приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами

Физкультура на прогулке

  Прогулка:   Наблюдение за капелью. Приметы, пословица, поговорки, загадки.  

Стихотворение «Веселые льдинки» И.Демьянов

Опыт» Лед- твердая вода»- познакомить со свойствами воды.

Словесная игра «Наоборот»- упражнять в подборе антонимов

Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе.

Развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений

Работа перед сном

Чтение Н.Носова «Автомобиль»

Вечер:  

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р/и Дизайнерская студия- учить самостоятельно распределять ро.

Конструирование из разного конструктора

 

Работа в книжном уголке. Подклеить порванные книги

Разучивание физминутки»Строим дом, машины

Разучиваниескороговорки (звук Р) На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Найди пару».

                               

Вторник 19.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Пальчиковая игра Посчитаем- развитие мелкой моторики рук

 

 

ЗКР Разучить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: учить четко проговаривать звук [ш]

Чтение и заучивание потешек

«Сидели два медведя..», «Золотые ворота»

 Л.Толстого «Пожарные собаки», закреплять умение пересказывать последовательно, громко, не останавливаясь.

Активизировать в речи название профессий и действия.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи - Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» Цель: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Развивать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.84 № 5

ФЭМП- Занятие3 Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

  Прогулка:   Наблюдение за передвижением птиц.  

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

П/и «Найди, где спрятано»- развивать двигательную активность

Катание с горки. Игры с выносным материалом.

Поправить кормушки, добавить в них корм.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Чтение былины «Илья Муромец»

 

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/И«Больница»- повторить профессии, учить распределять роли.  

«Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку

Р/и Лото мои зверята- развивать и обогащать словарный запас.  

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его. Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков.

Настольно- напечатанная игра «Пирамида здоровья»- учить правильно составлять алгоритм
Прогулка:

Наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии.

                         

Среда 20.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Беседа «В мире вежливых слов». – обогащать словарь, учить вежливо разговаривать.

Учить обводить по трафаретам.

Дежурство по столовой.

 Д/и» Про животных» – развивать умение находить и соотносить картинку

«мазайка», «бирюльки», »пазлы», пальчиковые игры Транспорт, Посчитаем Книги, Наша Армия

 

 

 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте –Занятие 24 Цель: Закреплять умение детей делить слова на слоги. Учить вычленять в слове ударный слог. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.55

Музыка по плану музыкального руководителя

  Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Приметы, стихотворение «Снег», загадки  

«Кому, что нужно для работы?»- закреплять знания , что людям помогает.

П/И «Успей поймать»

Д/и «Какое время года?»- закреплять знания о месяцах.

Зимняя забава «Кто дальше?

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение Сивка – Бурка . продолжать учить слушать внимательно.

 

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Театр- закреплять знания детей о театре. Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа

«Я начну, а ты продолжи…»- продолжать учить заканчивать предложения.

Раскраски по теме недели.

А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»-заучивание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.