Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 16 Тема____ Защитники Отечества.  Цель Дать детям знания об армии, сформировать представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Итоговое мероприятие__Рисование солдата___________ Дата проведения итогового мероприятия______8.02.2019_

ень недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая, Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Понедельник 4.02.2019

Утро: Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Что мы знаем о Российской армии?»  

Беседа: Как провели выходные? Как помогали родителям? Упражнять в прыжках на двух ногах.

Дежурство по столовой. Культура поведения за столом.

П/и «Совушка»-упражнять детей в беге.

Ситуационный разговор ««Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)?

К.Г.Н. закрепление умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи Рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

 

 Образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром »В мире стекла» Цель: Помочь выявить свойства стекла. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.36

Рисование -«Украсим полосочку флажками» Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.58

Физкультура на прогулке

  Прогулка:  

Наблюдение за увеличением продолжительности дня

Пословица «Январь к концу месяца –два часа прибавило».

Приметы февраля

«Покормите птиц» - прививать любовь к птицам

П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность

Катание с горки

Зимняя забава «Снежная карусель»

Уборка участка от снега Д/и «Кому что нужно»

Работа перед сном

Закреплять навыки аккуратно складывать вещи на стульчике, закреплять навыки дежурства по столовой. Чтение С.А.Баруздина «Шел солдат по улице – формировать интерес к нигам.

Вечер:  

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Сюжетно- ролевая игра «Химчистка»- отражать в ирге представления о сфере обслуживания, закреплять знания детей о служащих химчистки.

Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- разучить, учить выполнять движения по тексту

Дыхательная гимнастика«Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхани

Д/и «Кляксы»- развивать воображение.

Загадки про армию

Д/и «Кто где ивет?»

Прогулка:

П/и «Боевые задания» самостоятельная деятельность детей. Игры- эксперименты со снегом (почему снежинка на ладони тает)

                               

Вторник 5.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес»

Беседа «Что надо делать, если хочешь стать сильным, как солдат?»

Слушание муз.произведения «Бравые солдаты»

 

 

Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- продолжать разучивать. Учить правильно держать карандаш.

Воспитывать культурное поведение за столом во время приема пищи

 Беседа: «Герои – кто они?»- учить детей рассказывать, обогащать словарный запас.

Настольно- напечатанные игры «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству; Что именилось?, мозайка, лото.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.