|
||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа 16 Тема____ Защитники Отечества. Цель Дать детям знания об армии, сформировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Итоговое мероприятие__Рисование солдата___________ Дата проведения итогового мероприятия______8.02.2019_
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||||||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||||
Понедельник 4.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Что мы знаем о Российской армии?» | Беседа: Как провели выходные? Как помогали родителям? Упражнять в прыжках на двух ногах. | Дежурство по столовой. Культура поведения за столом. П/и «Совушка»-упражнять детей в беге. | Ситуационный разговор ««Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? | К.Г.Н. закрепление умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи Рассматривание иллюстраций по теме недели. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| |||||||||
Образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром »В мире стекла» Цель: Помочь выявить свойства стекла. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.36 | |||||||||||||||
Рисование -«Украсим полосочку флажками» Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.58 | ||||||||||||||||
Физкультура на прогулке | ||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за увеличением продолжительности дня Пословица «Январь к концу месяца –два часа прибавило». Приметы февраля | «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам | П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность | Катание с горки Зимняя забава «Снежная карусель» | Уборка участка от снега Д/и «Кому что нужно» | |||||||||||
Работа перед сном | Закреплять навыки аккуратно складывать вещи на стульчике, закреплять навыки дежурства по столовой. Чтение С.А.Баруздина «Шел солдат по улице – формировать интерес к нигам. | |||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Сюжетно- ролевая игра «Химчистка»- отражать в ирге представления о сфере обслуживания, закреплять знания детей о служащих химчистки. | Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- разучить, учить выполнять движения по тексту | Дыхательная гимнастика«Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхани | Д/и «Кляксы»- развивать воображение. | Загадки про армию Д/и «Кто где ивет?» | |||||||||||
Прогулка: | П/и «Боевые задания» самостоятельная деятельность детей. Игры- эксперименты со снегом (почему снежинка на ладони тает) | |||||||||||||||
Вторник 5.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Что надо делать, если хочешь стать сильным, как солдат?» Слушание муз.произведения «Бравые солдаты»
| Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- продолжать разучивать. Учить правильно держать карандаш. | Воспитывать культурное поведение за столом во время приема пищи | Беседа: «Герои – кто они?»- учить детей рассказывать, обогащать словарный запас. | Настольно- напечатанные игры «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству; Что именилось?, мозайка, лото. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
|
|||||||||||
|