|
|||
ІV. ИТОГ УРОКА. V. Домашнее задание: п.3 выучить правила, повторить формулы.ІV. ИТОГ УРОКА Сегодня вы узнали: – Что такое корень многочлена? – Какой многочлен называют квадратным трехчленом? – Как найти корни квадратного трехчлена? – Что такое дискриминант квадратного трехчлена? – Сколько корней может иметь квадратный трехчлен? От чего это зависит? V. Домашнее задание: п.3 выучить правила, повторить формулы. Решить № 59 (б, г, е), № 61 - в этом задании не нужно искать корни квадратных трехчленов. Достаточно найти их дискриминант и ответить на поставленный вопрос. а) 5х2 – 8х + 3 = 0; D = b2 - 4ac = 64 – 60 = 4; D > 0, значит, данный квадратный трехчлен имеет два корня. Ответ: два корня.
Примечание: Кто не понял новую тему, можно посмотреть видео урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1557/main/
|
|||
|