![]()
|
|||
Ведет статистику прошедших изменений за месяц (сколько чего добавлено), соблюдения сроков, составляет отчет о причинах их несоблюдения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Должностные обязанности контент-менеджера компании SUP SHOP
1. Общие положения, обязанности: 1.1 Осуществляет контроль за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации, для чего: · выполняет работу по структурированию рубрик сайта (разделов сайта), подбору для них названий и определению характера их наполнения (с учетом выбранной концепции сайта) и периодичности обновления информации; · вносит назревшие изменения в состав, наполнение, местоположение или название рубрик, разделов сайта; · следит за соблюдением графика обновления сайта; · адаптирует все материалы к использованию в Интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т.д.); · наполняет разделы соответствующей информацией, поддерживает обновления;
1.2. Еженедельно и ежемесячно составляет отчеты об изменениях, внесенных в структуру сайта, причинах данных изменений (если они есть), их целях. 1.3. Ведет статистику прошедших изменений за месяц (сколько чего добавлено), соблюдения сроков, составляет отчет о причинах их несоблюдения. 1.4. Анализирует информацию, полученную от посетителей сайта, от сотрудников компании, и с учетом технических возможностей и на основе полученной информации разрабатывает и внедряет новые сервисы, повышающие эффективность использования сайта потребителями. 1.5. Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т.п. 1.6. Всячески способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете. 1.7. Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей, этических и другим норм поведения, принятых в интернет-сообществах. 1.8. Помещает на сайт только проверенную и согласованную с авторами информацию, при необходимости вносит правки, устраняет неточности. 1.9. Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием. 1.10. С учетом динамики рынка вносит изменения в работу сайта: меняет названия рубрик, их наполнение, местоположение, периодичность обновления или объем разных материалов в зависимости от их актуальности.
|
|||
|