|
|||
V. Закрепление изученного материалаУпр. 2 (с. 18). - It’s time to have a talk. Пора поговорить. А помогут нам в этом наши новые друзья Ларри и Лулу, а также Панч и Джуди. (Ученики смотрят на картинку в упр. 2.) - This is Punch. And this is Judy. Панч и Джуди — любимые куклы в английском театре. - Вы догадались, что значит слово sister? (Сестра.) V. Закрепление изученного материала 1. Приветствие - Давайте представимся нашим новым друзьям. - I’m Anna Vladimirovna. This is Dima. - А сейчас вы назовите себя и представьте своего лучшего друга. 2. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 19). (Посмотрите на картинку в упр. 3.) - Who can you see? Кого вы можете видеть? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Punch, Judy.) - They like singing and dancing. Они любят петь и танцевать. Послушайте песенку и скажите, о чем поют друзья. Let’s listen to their song. (Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.) - Кто из героев на картинке не пел эту песенку? (Chuckles.) (Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, тогда включаем запись еще раз.) - Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько считают необходимым и сколько позволяет время.) Упр. 1 (с. 20). - Who can you see in the picture? (Nanny Shine, Larry, Lulu, Punch and Judy.) - Интересно, что они говорят? Let’s listen. (Ученики слушают запись.) - Now listen again and read. - Давайте попробуем прочитать диалог. Упр. 2 (с. 21). (Посмотрите на картинки в упр. 2.) - Look at the pictures, please. Давайте прочитаем, какие команды выполняют дети. (Ученики читают подписи к рисункам.) - Now you’ll do the same. Close your books! Stand up! Sit down! Open your books! (Ученики выполняют команды.) - And now let’s listen to the song and do the same. (Не следует открывать и закрывать настоящие книги, лучше изобразить это с помощью жестов.) - Read the text of the song. (Дети читают слова песни.) - Let’s sing and do. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько считают необходимым и сколько позволяет время (для начала можно петь только первый куплет).)
|
|||
|