|
|||
Тема урока: Hello! Привет!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. III. Постановка целей урока. IV. Работа по теме урока. Знакомство с героями. Работа по учебникуСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема урока: Hello! Привет! Цели: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; повторить лексику и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Внимание: все аудиоматериалы можно найти в видеоуроке. Ход урока I. Организационный момент - Hello, everyone! (Hello!) - How are you? (Fine, thanks.) II. Актуализация знаний Учащиеся называют буквы в алфавитном порядке. - Now let’s sing the alphabet song. (Ученики включают запись и подпевают.) III. Постановка целей урока Сегодня мы познакомимся с главными героями нашего учебника, а потом выучим и споем вместе с ними песенку-приветствие. Вы услышите и прочитаете, как они знакомятся друг с другом, а потом попробуете сделать то же самое. Вы также услышите и попробуете спеть песенку, которая поможет вам выполнять мои команды в классе. IV. Работа по теме урока 1. Знакомство с героями Смотрим на картинки в упражнении 1 на стр. 18 (Здесь и далее ученики произносят приветствие.) - This is Larry. Hello, Larry! This is Lulu. Hello, Lulu! Ларри и Лулу — брат и сестра. У них есть смешная обезьянка, которую они очень любят. This is Chuckles. Hello, Chuckles! - Let’s say hello to our friends. (Ученики смотрят на картинку с изображением Лулу в упр. 1 на стр. 18) - This is Lulu. Say hello to Lulu. (Hello, Lulu!) (Ученики смотрят на картинку с изображением Ларри.) - Who’s this? (This is Larry.) - Say hello to Larry. (Hello, Larry!) (Аналогично дети приветствуют остальных персонажей.) 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 18). - Look, listen and repeat. (Дети слушают запись и повторяют за диктором.)
|
|||
|