|
|||
Тема урока: «Исследуем расходы сеиьи».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: «Исследуем расходы сеиьи». 1)Повторение домашнего задания. - устно: Какие виды доходов семьи вы знаете? Перед вами бюджет семьи Ивановых.
Какие из них являются постоянными/непостоянными? - На получение каких доходов должен ориентироваться человек в трудовой деятельности? - слайд: 2
2) Актуализация - Слайд 3 «Весы»: -Как эта картинка связана с нашей темой? (Одна часть весов – доходы, а вторая? – расходы)
- О чем мы будем говорить на занятии? - слайд 4 «Расходы семьи». - Вспомните пирамиду потребностей, назовите пять уровней. (Слайд 5).
- На удовлетворение каких потребностей мы в основном тратим деньги? (биологические, безопасности) - Приведите примеры расходов, удовлетворяющих эти потребности (обычно дети называют расходы на покупку еды, одежды, оплату жилищных услуг, образование и т.д.) - слайд 7: -На слайде показаны примеры того, что вы сейчас назвали (картинки разных товаров и услуг (булка, мороженое, сок, пальто, холодильник, велосипед и т.д.)
- Разделите эти товары на две группы. По какому признаку вы их разделили?
- Можно ли назвать товарами расходы на оплату услуг ЖКХ, образование, отдых и т.д.? - Чем они отличаются от товаров? Запишем в тетрадь: Расходы семьи: на товары текущего потребления, на товары длительного пользования, на услуги. - В тетрадь: определение товаров и услуг ( товары-существуют реально, они материальны. услуги – представляют собой действие, которое приносит пользу) - Определяют тему занятия, записывают ее в тетрадь.
|
|||
|