Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Исследуем расходы сеиьи».



Тема урока: «Исследуем расходы сеиьи».

1)Повторение домашнего задания.

- устно: Какие виды доходов семьи вы знаете?

Перед вами бюджет семьи Ивановых.

 

Какие из них являются постоянными/непостоянными?

- На получение каких доходов должен ориентироваться человек в трудовой деятельности?

- слайд: 2

 

2) Актуализация

- Слайд 3 «Весы»:

-Как эта картинка связана с нашей темой? (Одна часть весов – доходы, а вторая? – расходы)

 

- О чем мы будем говорить на занятии?

- слайд  4 «Расходы семьи».

- Вспомните пирамиду потребностей, назовите пять уровней. (Слайд 5).

 

- На удовлетворение каких потребностей мы в основном тратим деньги? (биологические, безопасности)

- Приведите примеры расходов, удовлетворяющих эти потребности (обычно дети называют расходы на покупку еды, одежды, оплату жилищных услуг, образование и т.д.)

- слайд 7:

-На слайде показаны примеры того, что вы сейчас назвали (картинки разных товаров и услуг (булка, мороженое, сок, пальто, холодильник, велосипед и т.д.)

 

 

- Разделите эти товары на две группы. По какому признаку вы их разделили?

 

 

- Можно ли назвать товарами расходы на оплату услуг ЖКХ, образование, отдых и т.д.?

- Чем они отличаются от товаров?

Запишем в тетрадь:

Расходы семьи: на товары текущего потребления, на товары длительного пользования, на услуги.

- В тетрадь: определение товаров и услуг (

товары-существуют реально, они материальны.

услуги – представляют собой действие, которое приносит пользу)

- Определяют тему занятия, записывают ее в тетрадь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.