|
|||
Тема: Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. Операция импликация эквиваленция. Логические функцииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. Операция импликация эквиваленция. Логические функции Учебная дисциплина: Информатика Раздел 1. Математические основы математики Тип учебного занятия:Практическая работа Цель учебного занятия:Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся Обучающий компонент: создать условия для изучения и правильного применения полученных знаний. Развивающий компонент:развивать внимание, ясность и точность мысли, умение рассуждать, развивать умение работать со справочной литературой, учебником, интернетов; развивать интуицию и логическое мышление, умение выделять существенные признаки математического понятия, сравнивать и обобщать, самостоятельно выполняя задания; развивать элементы алгоритмической культуры, умение планировать и контролировать свою деятельность, работать в заданном времени; развивать умение оценивать свои знания и возможности, способность преодолевать трудности. Воспитательный компонент:воспитывать ценностное отношение к дисциплине, интерес к ее изучению и понимание значимости дисциплины, через иллюстрацию прикладного характера математики; воспитывать аккуратность, добросовестное отношение к работе, уважительное отношение к товарищам, умение работать самостоятельно, в парах и коллективе; формировать систему нравственного отношения к себе, своим однокурсникам, техникуму и обществу. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы работы: беседа, учебный диалог, анализ информации, работа с текстом учебника, работа с компьютером. - Технические средства: ПК, интернет, локальная компьютерная сеть кабинета информатики. - Раздаточный материал: практическая работа (извлечение из методических рекомендаций по выполнению практической работы). Ход учебного занятия:
|
|||
|