Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Замечание. Бывают уравнения, которые не имеют корней или имеют их несколько. Такие уравнения мы будем учить позже.



Замечание. Бывают уравнения, которые не имеют корней или имеют их несколько. Такие уравнения мы будем учить позже.

6. Проверить корни уравнения – это значит делать проверку, как сделали в пункте 4 данного конспекта.

Пишите в тетради!

В левом столбике решаю я, в правом вы решаете по образцу.

Слова, выделенные курсивом в своём столбике вам писать не надо!

Пишу я (вы не пишите)                                             Пишите вы

№ 111

б) 1. Выпишу условие                                    а)

(х - 4)(х + 4) = 7, х = 3

2. Подставлю в уравнение вместо х

его значение 3

(3 – 4)(3 + 4) = 7

3. Вычислю значение левой

части уравнения

-1· 7 = 7

4. Делаю вывод (верное или не верное)

-7 = 7

5. Записываю ответ

х = 3 не является корнем данного уравнения.

7. Домашнее задание.

Прочитай пункт 6, реши № 113 (смотри пример № 111, решенный в классе),

Реши одно задание на выбор: № 129 (а)°, № 131 (а)', № 132 (б)* (это уравнение реши по алгоритму)

 

На этом урок завершен, всем спасибо за работу! 

Классную работу проверю выборочно (на каждом уроке это будут разные учащиеся). Фото классной работы мне присылают:

7 –А класс: Глушко В., Кошель К., Надточей П., Станенко И.

7 – Б класс: Вельбоенко Я., Кондратенко И., Петрова Д., Скворцов В.

Домашнюю работу проверю у всех. В тетради надо записать дату, домашняя работа и приступить к решению упражнений.

 Жду ваши работы на моей личной странице ВКонтакте https://vk.com/id567933849

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.