|
|||
Замечание. Бывают уравнения, которые не имеют корней или имеют их несколько. Такие уравнения мы будем учить позже. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Замечание. Бывают уравнения, которые не имеют корней или имеют их несколько. Такие уравнения мы будем учить позже. 6. Проверить корни уравнения – это значит делать проверку, как сделали в пункте 4 данного конспекта. Пишите в тетради! В левом столбике решаю я, в правом вы решаете по образцу. Слова, выделенные курсивом в своём столбике вам писать не надо! Пишу я (вы не пишите) Пишите вы № 111 б) 1. Выпишу условие а) (х - 4)(х + 4) = 7, х = 3 2. Подставлю в уравнение вместо х его значение 3 (3 – 4)(3 + 4) = 7 3. Вычислю значение левой части уравнения -1· 7 = 7 4. Делаю вывод (верное или не верное) -7 = 7 5. Записываю ответ х = 3 не является корнем данного уравнения. 7. Домашнее задание. Прочитай пункт 6, реши № 113 (смотри пример № 111, решенный в классе), Реши одно задание на выбор: № 129 (а)°, № 131 (а)', № 132 (б)* (это уравнение реши по алгоритму)
На этом урок завершен, всем спасибо за работу! Классную работу проверю выборочно (на каждом уроке это будут разные учащиеся). Фото классной работы мне присылают: 7 –А класс: Глушко В., Кошель К., Надточей П., Станенко И. 7 – Б класс: Вельбоенко Я., Кондратенко И., Петрова Д., Скворцов В. Домашнюю работу проверю у всех. В тетради надо записать дату, домашняя работа и приступить к решению упражнений. Жду ваши работы на моей личной странице ВКонтакте https://vk.com/id567933849
|
|||
|