|
|||
ИГРА «Четвёртый лишний» (на слух определить)Текст записки №1: «Я очень люблю летать на своей ступе!!! И хочу проверить твоих помощников не перепутают ли они насекомых с другими животными!!! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием!!! ИГРА «Четвёртый лишний» (на слух определить) заяц, ёж, лиса, шмель; трясогузка, паук, скворец, сорока; бабочка, стрекоза, енот, пчела; кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук; пчела, стрекоза, енот, пчела; кузнечик, божья коровка, воробей, комар; таракан, муха, пчела, майский жук; стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка; лягушка, комар, жук, бабочка; стрекоза, мотылёк, шмель, воробей» Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием «Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка: Возле бабушкиных ног Прыгал белый колобок. Он скакал, мелькал, крутился И в носок он превратился. (клубок ниток)» Зимушка-Зима: Ребята, Где же клубок? Да вот же он! Эта волшебная нить и приведет нас с вами к следующей подсказке! Вперед! Дети идут по нити и попадают на порог, соседней подготовительной группы. Они видят клубок, к которому привязан пакетик с разрезной фотографией где искать следующую подсказку. Фото из уголка группы, где спрятана следующая подсказка. Зимушка-Зима:Давайте зайдем к вашим соседям. Может они нам помогут? Дети заходят в подготовительную группу. Объясняют, что случилось и просят помощи. Воспитатель подготовительной группы: поможем ребятам? Дети:Да!!! Зимушка-Зима:На пороге вашей группы мы нашли картинку! Давайте ее соберем и посмотрим, что же будет. (дети собирают картинку и определяют местонахождение следующей подсказки.)
|
|||
|