Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЛАСС СУПЕРМИНИ.



КЛАСС СУПЕРМИНИ.

11. Квалификация:
1.1. Предварительная квалификация, это отбор участников для участия в гонке.

- указывать ФАМИЛИЮ перед заездом

- получить и заполнить бланк квалификации на ресепшн картодрома.

- после заезда зафиксировать время круга в квалификации в бланке и сдать его на ресепшен.

1.2. По результатам предварительной квалификации, 24 лучших спортсменов проходят в финальную часть соревнования. Отслеживание результатов возможно онлайн:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/15fztncgJt-GN8qMxmlbnKzIccWfmRZ32W4gDq9eYELQ/edit?usp=sharing

1.3. По итогам квалификации, все спортсмены будут разделены на три группы:

Группа А: с 1 по 8 позицию в квалификации.

Группа Б: с 9 по 16 позиции в квалификации.
1.4. Лучшая квалификация получает дополнительное преимущество в спорных ситуациях.1.5. Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката. В рабочее время Turba Karting hall.

1.6. Время пилота, не сообщившего свою фамилию или не сдавшего бланк квалификации - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.
2. Гонка:
2.1. Все три группы А,В, проходят гонку в рамках своей квалификационной группы.
2.3. Таблица рассчитана таким образом, чтобы каждый гонщик стартовал с каждой позиции.

Участник Заезд 1 Заезд 2 Заезд 3 Заезд 4 Заезд 5 Заезд 6 Заезд 7 Заезд 8
Пилот 1        
Пилот 2        
Пилот 3        
Пилот 4        
Пилот 5        
Пилот 6        
Пилот 7        
Пилот 8        

2.4. Дистанция каждого заезда: 5 кругов.

2.5. Старт с места для всех групп.

2.6. Начисление баллов в заездах, 1место-0; 2место-2; 3место-3; 4место-4.
2.7. Побеждает спортсмен с меньшей суммой баллов.

2.8. При равенстве баллов, побеждает спортсмен с лучшей квалификацией.

2.9. Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники (наказания на усмотрение ГС — плюс 1-5 штрафных очка, возможны дисквалификации пилотов)
2.10. - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены

3. Процедура старта.
3.1 Перед стартом водители садятся в карты на старт/финишной прямой в том порядке, в котором будут стартовать.
3.2. Старт дается флагом.
3.3. Перед стартом пилоты проезжают 1 прогревочный круг. Вовремя прогревочных кругов обгоны запрещены.
4. Процедура финиша.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
5. Остановка гонки.
5.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
5.2. Когда пилоты видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость, не совершая обгонов, остановиться на старт/финишной прямой.
6. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
6.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
6.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен: поднять руку, дождаться команды маршала трассы, что можно встать и выйти из машины.

6.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.


7. Поведение пилотов на трассе
7
.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
7.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
7.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы. Если во время обгона спортсмен находящий сзади проводит атаку и заезжает в базу спортсмену, который находится спереди то тогда первый должен оставить место для проезда.
7.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.

7.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине препятствий на трассе, технической неисправности, он должен поднять руку вверх (это означает что его физическое состояние в норме) и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
7.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Не пересекая границу коридора, обозначенными белыми линиями.
7.7 При заезде на пит-лейн обязательно остановиться на стоп-линии.
7.8 Если спортсмен почувствовал себя плохо, ему необходимо заехать в пит-лейн, если такой возможности нет тогда остановить в безопасном месте трассы (вне траектории движения).

 

1. Флаговая сигнализация.
8.1 Зеленый флаг - старт гонки.
8.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
8.3 Красный флаг - остановка гонки
8.4 Черный (с номером карта) — дисквалификация спортсмена из соревнования.
8.5 8.5 Черно-Белый флаг (с номером карта)-замечание за грубую езду, плюс 1 - 5 очков к финишу гонки.

8.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

9. Судейство, штрафы, наказания.
9.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не оспариваются.
9.2 Наказание замечание, штрафные баллы (от 1 до 5) или дисквалификация предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт (первое нарушение замечание спортсмену, за повторное нарушение возможна дисквалификация)
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта.
- остановка на трассе без причины
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн
9.2. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
- неспортивное поведение на трассе
9.3. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента. Главный Судья Соревнований, принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.

9.4. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.