Квалификация.. Соревнование.
2. Квалификация.
2.1. Улучшение квалификационных результатов возможно неограниченное количество раз в
режиме работы картодрома или посещения занятий школы картинга.
2.2. Пилот или представитель пилота должен:
- указывать ФАМИЛИЮ перед заездом
- получить и заполнить бланк квалификации
- после заезда зафиксировать время круга в квалификации в бланке и сдать его на стойку ресепшен.
2.3. Квалификационные отборы проходят с 12.09.2021 по 21.10.2021г.
2.4. По результатам квалификационных отборов, все участники будут разделены на группы по
участника максимально близкими результатами.
3. Соревнование.
3.1. Соревнование проходит без массового старта. 3.2. Пилоты выезжают на трассу, в рамках своей квалификационной группы, по команде
главного судьи. 3.3. Продолжительность заезда: 5 кругов. 3.4. Зачетный результат: Показатель «лучший круг». 3.5. Подведение итогов: Пилот с наименьшим показателем «лучший круг» побеждает в
соревновании. 4. Процедура награждения всех участников.
КЛАСС МИНИ. 1. Квалификация: 1.1. Предварительная квалификация, это отбор участников для участия в гонке.
- указывать ФАМИЛИЮ перед заездом
- получить и заполнить бланк квалификации на ресепшн картодрома.
- после заезда зафиксировать время круга в квалификации в бланке и сдать его на ресепшен.
1.2. По результатам предварительной квалификации, 24 лучших спортсменов проходят в финальную часть соревнования. Отслеживание результатов возможно онлайн:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15fztncgJt-GN8qMxmlbnKzIccWfmRZ32W4gDq9eYELQ/edit?usp=sharing
1.3. По итогам квалификации, все спортсмены будут разделены на три группы:
Группа А: с 1 по 8 позицию в квалификации.
Группа Б: с 9 по 16 позиции в квалификации. Группа С: с 17 по 24 позиции в квалификации. 1.4. Лучшая квалификация получает дополнительное преимущество в спорных ситуациях. 1.5. Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката. В рабочее время Turba Karting hall. 1.6. Время пилота, не сообщившего свою фамилию или не сдавшего бланк квалификации - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат. 2. Гонка: 2.1. Все три группы А,В,С проходят гонку в рамках своей квалификационной группы. 2.3. Таблица рассчитана таким образом, чтобы каждый гонщик стартовал с каждой позиции (стартовые позиции указаны в таблице).
Участник
| Заезд 1
| Заезд 2
| Заезд 3
| Заезд 4
| Заезд 5
| Заезд 6
| Заезд 7
| Заезд 8
| Пилот 1
|
| |
| |
| |
| | Пилот 2
|
| | |
| |
|
| | Пилот 3
|
| |
| | |
| |
| Пилот 4
|
| | |
|
| | |
| Пилот 5
| |
|
| | |
|
| | Пилот 6
| |
| |
|
| | |
| Пилот 7
| |
|
| | |
| |
| Пилот 8
| |
| |
|
| |
| | 2.4. Дистанция каждого заезда: 5 кругов.
2.5. Старт с места для всех групп.
2.6. Начисление баллов в заездах, 1место-0; 2место-2; 3место-3; 4место-4. 2.7. Побеждает спортсмен с меньшей суммой баллов.
2.8. При равенстве баллов, побеждает спортсмен с лучшей квалификацией.
2.9. Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники (наказания на усмотрение ГС — плюс 1-5 штрафных очка, возможны дисквалификации пилотов) 2.10. - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены
3. Процедура старта. 3.1 Перед стартом водители садятся в карты на старт/финишной прямой в том порядке, в котором будут стартовать. 3.2. Старт дается флагом. 3.3. Перед стартом пилоты проезжают 1 прогревочный круг. Вовремя прогревочных кругов обгоны запрещены. 4. Процедура финиша. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. 5. Остановка гонки. 5.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. 5.2. Когда пилоты видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость, не совершая обгонов, остановиться на старт/финишной прямой. 6. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе. 6.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. 6.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен: поднять руку, дождаться команды маршала трассы, что можно встать и выйти из машины.
6.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага -запрещены.
7. Поведение пилотов на трассе 7.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам. 7.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации. 7.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы. Если во время обгона спортсмен находящий сзади проводит атаку и заезжает в базу спортсмену который находится спереди то тогда первый должен оставить место для проезда. 7.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.
7.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине препятствий на трассе, технической неисправности, он должен поднять руку вверх (это означает что его физическое состояние в норме) и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта. 7.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Не пересекая границу коридора, обозначенными белыми линиями. 7.7 При заезде на пит-лейн обязательно остановиться на стоп-линии. 7.8 Если спортсмен почувствовал себя плохо, ему необходимо заехать в пит-лейн, если такой возможности нет тогда остановить в безопасном месте трассы (вне траектории движения).
|