|
|||
степень развития метапредметных компетенций учащихся, уровень и показатели социализации личности, ее развития. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 степень развития метапредметных компетенций учащихся, уровень и показатели социализации личности, ее развития. Стратегической задачей этого этапа является выход из иллюзии «о поиске универсального рецепта борьбы со ФГОС» ‒ к открытию ФГОС как одного из необходимых инструментов решения глобальных проблем и инструмента саморазвития. Психолого-педагогические компетенции учителя, представленные в документах государственного уровня, еще должны быть приняты и присвоены учителями на местах. Насущной необходимостью сегодняшнего дня является развитие и наращивание разнообразных практик методической и профессиональной психолого-педагогической поддержки педагогических коллективов в реализации целей ФГОС. Проблематика ФГОС, их цели, ценности и смыслы достаточно глубоки, но не всегда очевидны. Педагогические коллективы в большей степени нуждаются в таком разговоре о ФГОС, который прояснил бы многочисленные вопросы, страхи и противоречия. Менее всего эффективны в данном случае формы традиционного монологического рассказа с отсылками к документам. Какая бы форма ни была выбрана школой, это должно быть ценностное пространство обучения и общения в среде профессионалов.
|
|||
|