|
|||
Под весёлую мелодию дети повторяют движения.)(Под весёлую мелодию дети повторяют движения.)
Я вижу на дороге большую корягу! Надо её объехать! А теперь поехали по кочкам! Машину трясёт! А тут очень крутой поворот! Сбавляем скорость, дорога скользкая! И ещё медленнее, впереди инспектор ДПС! А теперь быстрее обгоняем грузовик! И громко бибикаем пешеходам! (Все: би-бииии) Жмём на тормоза! Стоп! Ну, кажется, приехали к Кракозябре!
(Снова появляются запыхавшиеся Буратино.)
Буратино: Там! Там! Это…
Профессор: Да кто?
Буратино: Кроко…
Профессор:Крокозябра! Сейчас она не уйдёт!
(Звучит музыка, появляется Гена крокодил.)
Гена: Здравствуйте, ребята! (Дети: Здравствуйте!) Я Гена крокодил.
Профессор: Гена, что случилось? Почему ты такой печальный?
Гена: Я очень хочу учится в школе. Так как у меня проблемы с математикой. Но вот недавно я встретил Кракозябру, и она сказала, что меня возьмут в школу только тогда, когда я решу эти простую, по её словам, задачу. Написала её и дала мне. Я думал, думал, но мне она не по зубам. Видимо, в школе мне не учиться. (Подает листок с задачами профессору.)
Профессор: Не плачь, Гена! Мы тебе поможем, правда, ребята? Дети: Да. Ну-ка, что тут у нас? (Читает задачу.)
Росли 5 берёз. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок на березе? Ха-ха-ха! Ребята, как вы думаете, сколько яблок на березе? (Дети отвечают.) Конечно, на березе яблоки не растут! Ну что же, какова Кракозябра, такова и задача у неё.
Гена: Представить страшно, если бы все ученики решали задачи от Кракозябры!
Профессор: Да уж, … страшно представить.
Гена: Теперь я сам вижу, что и эта задача такая же глупая, как сама Кракозябра.
Буратино: Конечно! А в школе вместе с ребятами ты научишься решать настоящие, сложные задачи!
Гена: Ура! Спасибо ребята! Я побежал дальше готовиться к школе!
Профессор (к детям): Но где же сама Кракозябра?
|
|||
|