|
|||
Дата и время: 25. 10. 2021 г. в 13:00; 26. 10. 2021 г. в 09.00; 27. 10. 2021 г. в 13.00. (В школе раннего развития «Гармония»)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Сценарий театрализованного представления «Посвящение в воспитанники школы раннего развития». Дата и время: 25. 10. 2021 г. в 13:00; 26. 10. 2021 г. в 09.00; 27. 10. 2021 г. в 13.00. (В школе раннего развития «Гармония») 28. 10. 2021 г. в 11:30, 14:00 и 29. 10. 2021 г. в 11:30. (В школе раннего развития «Буратино».) Действующие лица: профессор Цифробуквыч, крокодил Гена, Кракозябра, Буратино Реквизит: колокольчик, золотой ключик, руль, свиток с задачей. (Звучат весёлые школьные мелодии. Фанфары. На сцену выходит профессор Цифробуквыч с колокольчиком и звонит.) Профессор: Здравствуйте, дорогие ребята! Начинаем наше необычное, веселое занятие! Позвольте представиться – я профессор Цифробуквыч! А почему меня так зовут? А потому, что я учу детей писать буквы и считать цифры. Для начала разберёмся с буквами. Что из букв получается? Дети: Слова! А из слов? Предложения! А из предложений что? Да! Целые рассказы, сказки, стихи и много других интересных текстов для книжек! А ну-ка, поднимите руки, кто умеет читать? А кто умеет писать буквы? Молодцы! Ну а цифры? Что нужно с ними делать? (Дети отвечают.) Правильно! Их надо складывать, вычитать, делить, умножать, и уметь считать! А кто умеет считать до десяти? А до ста? (Дети отвечают.) Вижу, многие умеют! Какие умные дети! Ну а теперь, прежде чем мы начнём наше весёлое занятие, проведём разминку!
Если друг у вас хороший, дружно хлопайте в ладоши! А теперь одни девчонки бьют в ладоши очень громко! А мальчишки – шалуны хлопать громче всех должны!
Молодцы! Вижу, что вы дружные!
(Сразу после этих слов из-за кулис с криками выбегает Буратино.)
Буратино: Ааааааа…. Помогите! Караул!
Профессор: Что такое? В чем дело? Здравствуй, Буратино. Разве можно так себя вести? Ты не поздоровался. Ворвался к нам на занятие и ещё кричишь, как потерпевший! Успокойся и скажи, что случилось?
Буратино: Здравствуйте. Простите! Но у нас беда! Нас ограбили! Отобрали самое драгоценное!
Профессор: И что же это?
Буратино: Золотой ключик, который открывает детям дверь в страну новых знаний. А без него… (чуть-ли не плача) всё пропало.
Профессор: Ребята, это большая проблема! Но кто же мог его взять?
Буратино: Видел! Его у нас украла эта, как её… (вспоминая) чучундра… чупакабра… абракадабра! (Звучит музыка на выход Кракозябры. Буратино её замечает.)Она идёт сюда! Прячьтесь! (Буратино прячется за профессора. Появляется Кракозябра с золотым ключиком в руках. Она исполняет пластическую зарисовку под музыку.)
Кракозябра: Обозвали как могли! Я не чупакабра! Запомните! Я – Кракозябра! Дети, повторите: кра-ко-зяб-ра! Вы спросите, зачем я здесь? Я буду вашим учителем! Я научу вас обманывать, обзываться, злиться, драться, лениться… и тогда вы будете как я! Ведь что? Быть такой (встаёт в позу)– это здо-ро-во!
Профессор: Позвольте! Зачем им это нужно? Ребята, разве вы хотите быть такими как Кракозябра? (Дети: нет!) Пожалуйста, покиньте зал. У нас посвящение в Буратинкики!
Кракозябра: Да ну? И без меня?! Дети, вы же хотите, чтобы я осталась с вами? Да? (Дети: нет!) Я на вас не обижаюсь. Уверена, что думаете вы иначе! А ну-ка, кто из вас состроит самую страшную рожицу? (Кракозябра гримасничает и показывают язык.)
Профессор: Чему вы учите детей? Прекратите безобразие!
Кракозябра: Не мешайте! (С улыбкой.) Я только начала. (К детям) А теперь приготовьтесь, по моей команде мальчишки будут больно дергать девчонок за косички, а девчонки будут давать сдачи мальчишкам! Обожаю драку!
Буратино: Нет! Ребята нашей школы очень добрые и воспитанные, они не будут обижать друг друга никогда! Дети, давайте с вами объясним Кракозябре, что можно делать, а чего нельзя. Я вам задаю вопрос, а вы отвечайте «да» или «нет».
Нам никак нельзя лениться, Будем хорошо учиться?
|
|||
|