Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формирование конфликтной ситуации;



1. Формирование конфликтной ситуации;

2. Проявление конфликтного поведения;Момент, когда участники конфликта окончательно определились со сторонами конфликта, и с этого момента начинаются активные действия.

3. Углубление конфликта;Под этим пунктом подразумевается раздумье над тезисами твоего оппонента, что его мнение фактически может быть верным. Встать на место твоего соперника и посмотреть на себя с его стороны. Умение встать на сторону соперника - это решительный момент в развитии вашего спора. И он ведёт к…

4. Кульминация конфликта.Этой фазой кончается конфликт. На этом моменте были рассмотреть все тезисы, у вас должно сложиться окончательное мнение по поводу всего.

· Стратегии при введении конфликта.

В конфликтной ситуации надо быть на все оружии и нужно уметь принимать верную сторону. Можно выделить пять стратегий поведения субъекта конфликтной ситуации при её решении:

1.Приспособление — одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать;

2.Избегание — уход от конфликтной ситуации;

3.Компромисс — приемлемое для обеих сторон решение;

4.Соперничество — активное противостояние другой стороне.

5.Сотрудничество — обсуждение и реализация взаимовыгодного решения.

· Виды конфликтов в GDC.

После столь внушительного предисловия, думаю, пора бы уже перейти к теме видео. Как ни крути, игры, на подобии Geometry Dash, являются одним из самых явных представителей «конфликтных игр». Так как в ней рассматривается сугубо личный для каждого человека аспект – творчество. Расскажу я не обо всех, но затрону самые актуальные, как мне кажется, темы.

1. Спор на тему редактора. Базовая история: новичок публикуют на стенку группы свою работу в редакторе. В ту же секунду, как только запись оказалась на стенке, приходит (GDшер, А) и публично смешивает работу парня в грязь, не оставляя ничего живого аргументом – говно! Даже моя бабушка сделала бы лучше! Потешив своё самомнение он, казалось бы, уходит безнаказанно, он сам себе судья, и никто ему не указ. Но на возгласы приходит (GDшер, B), и расписывает ему, что это не критика, а публичное унижение, и что так делать нельзя. На этой почве развязывается конфликт. (GDшер, А) пытается показать себя беспринципной сволочью, игнорируя аргументы хоть и наивного, но в целом верного в споре участника, тупо засирая работу почем свет видывал. Но окончательный вердикт остаётся за модератор группы, что банит провокатора.

2. Спор на тему сложности уровня. Это извечная тема. Вспоминая прошлое, первым на ум приходит время, когда в комьюнити кипели страсти: что сложнее, BloodLust или Plasma Pulse Finale? Прошло время, всем давно стало понятно, что BloodLust на голову сложнее PPF. Когда проект Manix648 завершает нынешний топ-20, а Plasma Pulse Finale уже находится на далёком 35 месте. Yatagarasu/Sonic Wave; Bloodbath/Sakupen Hell – все эти примеры из одного русла. Что-то похожее также можно сказать и про относительно недавний спор насчёт релевантности нахождения The Golden на первом месте в таблице. Но спустя месяц как The Golden возместили на первое место, после многочисленных комментариев авторитетных слееров, в лице Mycrafted, Rori, прошедших уровень достаточно быстро, его сместил Tartarus, что до The Golden уже стоял на первом месте. Хоть и найдутся люди, что считают проект Bo сложнее, один факт – Tartarus сейчас занимает первое место. Но эти ситуации показательны: время может рассудить конфликт.

 

 

3. Конфликт на тему: субъективность оценки.Часто бывает такое, что при просмотре обновлённого списка оценённых уровней, вы можете задаться вопросом: Роберт, как такое вообще могли оценить? Каков метод оценивая? Почему ты обделяешь некоторые действительно качественные работы и уделяешь внимание на объективно плохие работы. Для начала предлагаю разобраться с понятием слова «объективность», чтобы уже по этой самой объективности можно было оценивать действия Роберта. К объективному мнению можно отнести предмет или явление, крепко принятое обществом. Как в пример служит: математическая формула. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет оспаривать верность формулы, составленной великими математиками сотни лет назад. Но дело в том, что искусство каждый воспринимает для себя по-разному, тут нет определённой формулы оценивания. Есть принятые стандарты и все понимают, что геймплей здесь (Devil Vortex) противный, и играть в этот уровень не стоит. Или в этом уровне (Down Bass) омерзительные декорации. Но обычно все именно ссылаются на личные предпочтения, которые могут не совпадать с мнением другого человека. Ещё актуальным примером служит русский мега-коллаб Abyss Of Darkness. На просторах Twitter толи дело появляются посты по поводу уровня. Большинство наших иностранных коллег в штыки воспринимают этот уровень, и их можно понять, в уровне, на мой взгляд, плохо абсолютно всё. Но в комментариях под переводами постов иностранных слееров, допустим того же Dice88, в основном, именно защищают уровень. Я с ними в корне буду не согласен, с подобными проектами и в топ СНГ… спорно, очень спорно. Dils только респект, он приложил огромные усилия для проверки, и не сдался после целой набора столь обидных поражений. Ну а что до RobTop, - он на своей волне. Что хочет, то и оценивает.

 

4. Конфликт на тему YouTube. Ну, вот мы и перешли к пункту, ради которого вы возможно и зашли на это видео. Речь пойдёт о самых нашумевших межличностных конфронтациях, что случались за последнее время в комьюнити на тему контента. В ход этих разногласий я углубляться не буду, пройдусь максимально поверхностно.

 

Разоблачения.Достаточно громкое событие, в котором обозначаются все грехи определённого лица/группы лиц. Из таких примеров я могу вспомнить давнюю ситуацию с ZmL и Titan Channel и новейшую с Intrux и LandSlide. В двух этих ситуациях был проведён анализ проблем ютуберов, хоть ни к какому результату труды парней не привели.

 

YouTube-Разбор.Тут примерно та же схема, с одним «но»: анализ происходит в онлайн режиме, на стриме, что априори не гарантирует 100% верную аргументацию. Но при этом, такой вид обзора смотреть куда интереснее в плане живых эмоций. Амбассодором в этой области можно выделить небезызвестного Вернама, с его культовой рубрикой «Ярость Вернама Чиноби». Под нож его разборов уже попало немало человек средней/высокой известности: Нелис, Lemerik/Intrux, LandSlide, Artu... И что примечательно: никто не выходил из конфликта без привкуса пепла во рту. Только спустя время большинству из них удавалось отмыть свой образ.

Рант.Ответвление от разоблачения, где канал ютубера подвергается критическому анализу, и указываются его недочёты, чтобы он стал лучше. Где обзорщик предстаёт в форме menter-а, где он учит своего learner. В полной форме это нельзя назвать конфликтом, но он может, является его предвестником. В голову мне сразу приходит ныне скрытый видео-разбор деятельности Arsid, от всем нами любимого GMD ORUZHIE, либо же ролик Intrux, где он указывал на ошибки юного, тогда ещё, GD NEWS.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.