|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологическая адаптация обучающихся 5 класса.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Психологическая адаптация обучающихся 5 класса. В течение первой четверти 2021-2022 учебного года, с целью выявления уровня адаптации к школе, профилактики школьной тревожности и дезадаптации пятиклассников в рамках адаптационного периода с обучающимися 5 класса были проведены следующие формы работы: · посещено и проанализировано 16 уроков в 5 классе; · проведено психологическое обследование обучающихся 5 класса. 2.Анализ психологического обследования в 5 классе. В диагностике принялили участие 166 обучающихся.
1.Экспресс методика выявления тревожности у пятиклассников».
Обучающимся предлагалась анкета, в которой им предлагалось оценить изменения в своем самочувствии, в последнее время.( при переходе в 5 класс). Цель – выявление учащихся с повышенным и высоким уровнем тревожности, которые могут являться препятствием к успешной учебной деятельности. Результаты:
2.Определение психологического климата в классе Цель – измерение сплоченности – разобщенности в классе; выявление эмоционального состояния каждого члена классного коллектива . Результаты :
3.Оценка самостоятельности мышления. Детям предлагался бланк с логическими задачками и подробная инструкция по работе с ними, с целью определения показателя самостоятельности мышления. Слабый уровень - ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Средний уровень - ребенок нуждается в предварительных инструкциях, хотя и не абсолютно беспомощен. Хороший уровень – ребенок если и не сразу видит, как надо выполнять задание, то, вспоминая и рассуждая, может самостоятельно найти адекватный алгоритм. Высокий уровень – ребенок полностью овладел своими интеллектуальными операциями. Обычно сразу видит, какой способ действий надо использовать.
Результаты:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|