Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка 4.. Проверочная работа



Карточка 4.

…Потрясающий по силе «Народ избранный» — об инвалидах, убогих людях, о попрошайках у православного храма. С помощью одной очень незначительной частной истории поднят колоссальный пласт жизни, которого мы в большинстве своём не то чтобы не знаем, а не хотим знать, инстинктивно бежим от него. А знать-то нужно. От тюрьмы да от сумы не зарекайся. От инвалидности тоже. Все под Богом ходим… — мысль Улицкой проста, как всё гениальное: Богом обиженные страдают, чтобы другим легче стало, а те, кто сумеет понять своё предназначение, находят в нём счастье...

3. Итог

— Нужно ли читать о нищих и калеках? Нужно ли писать об этом, или это запретная тема? Согласны ли вы с точкой зрения автора? Какие открытия делает Улицкая в рассказе?

Этот рассказ не только о “народе избранном”, но и обо всех нас. Ведь мы не рождаемся для страданий и боли. Все достойны того, чтобы быть счастливыми, здоровыми, успешными и благополучными. Только в жизни всё складывается по-разному. Даже самому счастливому человеку дано познать боль и страх, одиночество и болезни, страдания и смерть — дано понять трагизм жизни. Часто для того чтобы жить, требуется немалое мужество. Не каждый смиренно принимает свою судьбу и безропотно несёт свой крест. Высшая мудрость, по мнению автора, и состоит в том, чтобы научиться верить, уметь смиряться с неизбежным, не завидовать чужому счастью, а быть счастливым самому, несмотря ни на какие невзгоды и потери.

4. Проверочная работа

 

Работу пишем на двойном листке в линию. Подписываем, как контрольную работу

Контрольная работа

по литературе

обучающегося (обучающейся) 11-А класса

МОУ «Школа № 62 г. Донецка»

ФИ в Р.п.

На следующей странице:

Девятнадцатое ноября

Развернутый ответ на проблемный вопрос

Почему Л. Улицкая называет героев рассказа

 «Народ избранный» «избранными»?

Объем ответа – 1,5 - 2,0 страницы. Обязательно приводить примеры, цитировать. Ответ пишется в виде маленького сочинения:

- вступление, в котором Вы формулируете тему;

- аргумент 1 , примеры с цитатами, вывод по аргументу;

- аргумент 2 , примеры с цитатами, вывод по аргументу;

- аргумент 3 , примеры с цитатами вывод по аргументу;

- Общий вывод.

Каждый аргумент с красной строки, абзацы не нумеруем.

РАБОТУ ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!

5. Домашнее задание

Прочитать А. Геласимов "Нежный возраст". Проблема взаимоотношений родителей и детей.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.