|
|||
Карточка 4.. Проверочная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Карточка 4. …Потрясающий по силе «Народ избранный» — об инвалидах, убогих людях, о попрошайках у православного храма. С помощью одной очень незначительной частной истории поднят колоссальный пласт жизни, которого мы в большинстве своём не то чтобы не знаем, а не хотим знать, инстинктивно бежим от него. А знать-то нужно. От тюрьмы да от сумы не зарекайся. От инвалидности тоже. Все под Богом ходим… — мысль Улицкой проста, как всё гениальное: Богом обиженные страдают, чтобы другим легче стало, а те, кто сумеет понять своё предназначение, находят в нём счастье... 3. Итог — Нужно ли читать о нищих и калеках? Нужно ли писать об этом, или это запретная тема? Согласны ли вы с точкой зрения автора? Какие открытия делает Улицкая в рассказе? Этот рассказ не только о “народе избранном”, но и обо всех нас. Ведь мы не рождаемся для страданий и боли. Все достойны того, чтобы быть счастливыми, здоровыми, успешными и благополучными. Только в жизни всё складывается по-разному. Даже самому счастливому человеку дано познать боль и страх, одиночество и болезни, страдания и смерть — дано понять трагизм жизни. Часто для того чтобы жить, требуется немалое мужество. Не каждый смиренно принимает свою судьбу и безропотно несёт свой крест. Высшая мудрость, по мнению автора, и состоит в том, чтобы научиться верить, уметь смиряться с неизбежным, не завидовать чужому счастью, а быть счастливым самому, несмотря ни на какие невзгоды и потери. 4. Проверочная работа
Работу пишем на двойном листке в линию. Подписываем, как контрольную работу Контрольная работа по литературе обучающегося (обучающейся) 11-А класса МОУ «Школа № 62 г. Донецка» ФИ в Р.п. На следующей странице: Девятнадцатое ноября Развернутый ответ на проблемный вопрос Почему Л. Улицкая называет героев рассказа «Народ избранный» «избранными»? Объем ответа – 1,5 - 2,0 страницы. Обязательно приводить примеры, цитировать. Ответ пишется в виде маленького сочинения: - вступление, в котором Вы формулируете тему; - аргумент 1 , примеры с цитатами, вывод по аргументу; - аргумент 2 , примеры с цитатами, вывод по аргументу; - аргумент 3 , примеры с цитатами вывод по аргументу; - Общий вывод. Каждый аргумент с красной строки, абзацы не нумеруем. РАБОТУ ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ В ПОНЕДЕЛЬНИК! 5. Домашнее задание Прочитать А. Геласимов "Нежный возраст". Проблема взаимоотношений родителей и детей.
|
|||
|