|
|||
Регламент проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» среди студентов высших учебных заведений города КазаниСтр 1 из 2Следующая ⇒ Регламент проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» среди студентов высших учебных заведений города Казани 1. Общие положения 1.1 Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» среди студентов высших учебных заведений города Казани (далее игра) – это соревнование по решению интересных задач в форме популярной телевизионной игры «Что? Где? Когда?».
2. Участники игры
2.1. Принять участие в игре могут студенты любых курсов, институтов и факультетов, любого высшего учебного заведения города Казани.
2.2 Участникам необходимо зарегистрировать команду по ссылке расположенной в группе организаторов игры https://vk.com/kfu_seg. Регистрация открывается примерно за 2-3 недель до начала игры. 2.3. В состав команды могут входить от 4-х до 6-и человек. Команды с количеством знатоков менее 4 не допускаются к игре. Состав команды не может изменяться после закрытия регистрации. Команду возглавляет капитан. Каждая команда должна иметь название. Команды с количеством знатоков менее 4 не допускаются к игре.
3. Правила игры 3.1. Интеллектуальная игра состоит из несколько туров, которые будут разыгрыватьсякаждую неделю после отборочных игр. Проведения игры намечено на март-апрель 2020 года. 3.2. В каждом туре игры принимают участие две команды: «знатоков» и «зрителей». Команда «знатоков» состоит из 4-6 игроков (включая капитана) и присутствует в игровом зале, за игровым столом. Команда «зрителей» составлена из людей, которые пожелали принять участие в игре и прислали интересные вопросы для «знатоков». Вопросы могут присылать все желающие в электронном виде на эл. адрес seg@kpfu.ru. 3.3 Ведущий игры задает вопросы «знатокам» от имени «зрителей». Ведущий определяет правильность ответов «знатоков», так как он является главным судьёй. 3.4 Вопросы «зрителей» лежат в конвертах на игровом столе, который разделён на 12 секторов; в центре стола — волчок со стрелкой. Распорядитель зала в каждом раунде запускает волчок, стрелка которого указывает на один из конвертов с вопросами зрителей. Ведущий задаёт вопрос «зрителя» и запускает таймер – минуту для обсуждения. По окончании минуты «знатоки» должны дать ответ на вопрос «зрителя». Капитан команды «знатоков» должен выбрать, кто из команды будет отвечать на вопрос (он может ответить и сам). После того, как «знаток» озвучивает свою версию, ведущий принимает ее и оглашает правильный ответ. Если «знатоки» ответили правильно, они выигрывают раунд и зарабатывают очко. В случае неправильного ответа «знатоков» очко присуждается команде «зрителей». 3.5 Игра в каждом туре идёт до 6-и очков. Команда, первой набравшая шесть очков, побеждает в туре. 3.6 Отборочные игры будет проходить в следующем формате: несколько команд участвуют в одной игре и по очереди садятся за стол, затем пытаются ответить на свой вопрос. Вне зависимости от правильности ответа, следом их сменяет следующая команда и так пока все 12 вопросов не будут заданы. За каждый правильный ответ команда получает +1 балл, иначе – 0. После этого в зависимости от набранных баллов команда либо попадает в финал, где она будет играть одна против зрителей, либо заканчивает свое участие в качестве игроков. Баллы, набранные в отборочных играх и полуфинале, не учитываются в финале. 3.7Полуфинал (основные игры) – участвуют 2-3 команды, в определенный назначенный день. Игроки садятся по очереди за игровой стол, каждой команде задается по 6 вопросов. Команды, набравшие больше трех очков, побеждают в туре и проходят в полуфинал. 3.7 Финал – в результате отборочных игр в финал проходит 2-3 команды. Команды по очереди садятся за стол, затем пытаются ответить на свой вопрос. Вне зависимости от правильности ответа, следом их сменяет следующая команда и так пока все 12 вопросов не будут заданы. За каждый правильный ответ команда получает +1 балл, иначе – 0. По набранным баллам либо определяется бесспорный победитель, либо проводится еще один тур- спортивный формат игры «Что? Где? Когда?». Суммированием баллов за финал и спортивный ЧГК определяется победитель игры. 3.8. Во время проведения игры участникам запрещается пользоваться литературой, любыми другими источниками информации, а также общаться со зрителями в зале или получать помощь со стороны. Несоблюдение правил наказывается дисквалификацией.
|
|||
|