|
|||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2. Я, МОЯ СЕМЬЯ, ДРУЗЬЯ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 РАЗДЕЛ 2. Я, МОЯ СЕМЬЯ, ДРУЗЬЯ. |
|
|
| ||||||||||||
Тема 3. Знакомство. Приветствие. | 27 | 14 | 1 | 13 | 1 | 13 | |||||||||
18 | 3.1. Люди, страны, национальности. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
19 | 3.2. О себе. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
20 | 3.3. Повседневная жизнь семьи. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
21 | 3.4. Занятия подростков в свободное время. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
22 | 3.4. Порядковые и количественные числительные. | 6 | 2 |
| 2 | 7.Выполнить грамматические упражнения на умение правильно писать числительные и даты. | 4 | ||||||||
23 | 3.5. Составление четырех типов вопросов к тексту. | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8. Прочитать текст «Routs to Central Europe». Составить вопросы к тексту. | 4 | |||||||
24 | 3.6. Составление микродиалогов по прочитанному тексту. | 7 | 2 |
| 2 | 9. Выполнить упражнения к тексту «Routs to Central Europe». | 5 | ||||||||
Тема 4. Внешность. | 21 | 16 | 1 | 15 | 0, 84 | 5 | |||||||||
25 | 4.1. Черты характера человека. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
26 | 4.2. Общение. Выражение доброжелательности и любви друг к другу. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
27 | 4.2. Непростой внутренний мир подростка. Когда тебе 16… | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
28 | 4.3. Интересы и увлечения подростка. Хобби. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
29 | 4.4. Взаимоотношения с друзьями. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
30 | 4.5. Использование глагола have / has got. Использование модального глагола Сan. | 7 | 2 | 1 | 1 | 0, 84 | 10. Выполнить грамматические упражнения на закрепление грамматического материала по употреблению глаголов have / has got и can. | 5 | |||||||
31 | 4.6. Составление диалогов и рассказов на заданную тематику. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
32 | 4.7. Подведение итогов изученного в течении семестра. Подготовка к экзамену. | 2 | 2 |
| 2 |
| |||||||||
Всего: | 96 | 64 | 4 | 60 | 3,84 |
| 32 | ||||||||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная
1. Афанасьева, О.В, Дули Дж.. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing, Просвещение, 2016.
2. Афанасьева, О.В, Дули Дж.. Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing, Просвещение, 2016.
3. Бонк, Н.А., Котий, Г.А., Лукьянова, Н.А. Учебник английского языка Часть 1. Москва: «Деконт +» - «ГИС», 2015.
4. Evans Virginia, Jenny Dooley. Enterprise 1. Beginner. Express Publishing. 2014.
5. Камянова, Т. Практический курс английского языка. М.: «Дом славянской книги», 2017
6. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. New English File. Oxford University Press, 2018.
Дополнительная
1. Andy and Audrey Jackson. Elementary Grammar Worksheets. Phoenix ELT, 2010
2. Michael Swan & Catherine, Walter. How English Works. Oxford University Press, 2018.
3. Murphy R. Essential Grammar in Use. – Cambridge University Press, 2015.
4. Soars Liz and John. Headway. Elementary. Oxford University Press, 2016.
5. Stuar Redman. Vocabulary in Use. Cambridge University Press, 2015.
Преподаватель: ____________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|